+ информация по E-mail
Психология менеджмента
-
Цели
Цели и задачи тренинга:
* Познакомить участников тренинга с составляющими лидерства в менеджменте.
* Провести аудит своих лидерских качеств и навыков в игровых ситуациях по основным лидерским компетенциям.
* Познакомиться с инструментарием по оценке и формированию лидерских навыков своих подчиненных.
* Наработать практические инструменты по формированию индивидуального лидерства на основе своих сильных сторон.
* Совершенствовать лидерский потенциал в управлении рабочей группой.
-
Описание программы
Программа состоит из двух частей:
Часть 1: Управление собой. Персональное лидерство
Часть 2. Управление другими. Лидерство в коллективе
Минимальные теоретические блоки сменяются практическими заданиями, деловыми играми, ролевыми сюжетами, анализ которых позволяет провести аудит своих лидерских навыков и качеств и освоить инструментарий лидерства, примеряя его на себя и в потенциале на своих подчиненных.
Лидерские компетенции, которые будут в центре внимания 1. Влияние 2. Целеполагание в личной и профессиональной жизни 3. Планирование и организация процессов работы 4. Анализ проблем 5. Принятие решений 6. Инновационность 7. Самоорганизация 8. Управленческая коммуникация
На семинаре будут рассмотрены: - Основы менеджмента клиентоориентированной компании . - Нематериальная мотивация сотрудников . - Развитие харизмы руководителя, как умение управления людьми. - Грамотный контакт с коллегой. Способы и инструменты. - Использование приемов общения как профилактика разрешения межличностных конфликтов внутри организации. - Как быть успешным в ситуации убеждения. - Повышение стрессоустойчивости в деловых контактах.
+ информация по E-mail
Другие программы - психология