QM102 Основы управления качеством

+ информация по E-mail

QM102 Основы управления качеством

  • Начальные требования Руководители различных уровней, специалисты
  • Описание программы Глава 1. Развитие управления качеством
    В этой главе рассматриваются основные этапы развития управления качеством в ХХ веке, а также теория Э.Деминга, оказавшая решающее влияние на современные представления об управлении качеством.

    Глава 2. Модели управления качеством
    Глава посвящена некоторым моделям качества, функциям, используемым при их реализации, а также основным понятиям управления качеством, зафиксированным в международных стандартах.

    Глава 3. Система качества предприятия и функции управления
    Глава посвящена системе качества предприятия и связанным с ней основным управленческим функциям: работе с потребителями, политике и планированию качества, организации работы по качеству, обучению и мотивации персонала, бенчмаркингу и др.

    Глава 4. Статистические методы контроля качества
    В этой главе вы познакомитесь с основными графическими приемами и статистическими методами, используемыми при анализе производственных процессов в ходе управления качеством (причинно-следственная диаграмма, диаграмма Парето, гистограммы, диаграммы разброса и пр.)

    Глава 5. Стандарты и сертификация
    Глава содержит основные сведения о международных стандартах качества серии ИСО 9000, принятых в 90 странах мира, в том числе и в России. Кроме того, рассмотрены правила и порядок сертификации продукции и систем качества.
+ информация по E-mail

Другие программы - управление качеством

  • Дистанционный курс: Total Quality Management (TQM): всеобщее управление качеством

  • Учебный центр: НП "Элитариум"
  • + информация по E-mail
  • Организация системы внутреннего контроля

  • Учебный центр: Учебный центр Фонда Независимых Консультантов
  • + информация по E-mail
  • Управление качеством

  • Учебный центр: Институт экономики, управления и права
  • + информация по E-mail
  • Современные методы управления качеством

  • Учебный центр: Институт экономики, управления и права
  • + информация по E-mail
  • Совершенствование систем менеджмента качества на основе ИСО/ТУ 16949:2002

  • Учебный центр: Институт экономики, управления и права
  • + информация по E-mail
  • Клиническая психология

  • Учебный центр: Институт психоанализа
  • + информация по E-mail
  • Психология маркетинга и рекламы

  • Учебный центр: Институт психоанализа
  • + информация по E-mail