QM116 Основы стандартов ISO и сертификации

+ информация по E-mail

QM116 Основы стандартов ISO и сертификации

  • Цели Цель курса – дать ключи к пониманию смысла и назначения системы менеджмента качества (СМК), ознакомить с основными положениями международных стандартов ISO серии 9000, методами построения СМК на предприятии и методами оценки результативности этих систем.
  • Начальные требования Руководители различных уровней, специалисты
  • Описание программы Глава 1. Что такое СМК и основные подходы к ней
    Эта глава посвящена тому, что даёт компании результативная система менеджмента качества (СМК), какие подходы используются при ее построении. Рассматриваются типичные проблемы при построении СМК, оценка ее результативности и готовности.

    Глава 2. Развитие менеджмента качества
    Глава рассказывает об основных подходах к улучшению качества изделий, которые получили развитие в ХХ веке. В частности, рассматриваются статистические методы управления качеством, концепции Total Quality Control и CWQC (управление качеством в масштабах компании), процессный подход и стандарты серии ISO9000.

    Глава 3. Основополагающие концепции менеджмента качества
    Эта глава рассматривает основополагающие концепции и методология науки о менеджменте качества, лежащие в основе стандартов ISO серии 9000 2000 года, а также поясняются некоторые термины и определения, относящиеся к числу основных.

    Глава 4. Система сертификации и стандартизации в России и за рубежом
    Данная глава рассказывает об основах международной стандартизации, системе сертификации и стандартизации, действующей в России и за рубежом, а также некоторых терминах, связанных с этими системами.

    Глава 5. Подходы к построению СМК, соответствующей ИСО 9001:2000
    Эта глава посвящена основным этапах построения СМК, типичным ошибкам при ее построении и тому, что стоит за горизонтом выстроенного СМК. Рассматривается роль руководства предприятия в создании СМК
+ информация по E-mail

Другие программы - управление качеством

  • Дистанционный курс: Total Quality Management (TQM): всеобщее управление качеством

  • Учебный центр: НП "Элитариум"
  • + информация по E-mail
  • Организация системы внутреннего контроля

  • Учебный центр: Учебный центр Фонда Независимых Консультантов
  • + информация по E-mail
  • Управление качеством

  • Учебный центр: Институт экономики, управления и права
  • + информация по E-mail
  • Современные методы управления качеством

  • Учебный центр: Институт экономики, управления и права
  • + информация по E-mail
  • Совершенствование систем менеджмента качества на основе ИСО/ТУ 16949:2002

  • Учебный центр: Институт экономики, управления и права
  • + информация по E-mail
  • Клиническая психология

  • Учебный центр: Институт психоанализа
  • + информация по E-mail
  • Психология маркетинга и рекламы

  • Учебный центр: Институт психоанализа
  • + информация по E-mail