Работа с клиентами банка. Клиент-ориентированный подход

+ информация по E-mail

Работа с клиентами банка. Клиент-ориентированный подход

  • Описание программы В программе тренинга отрабатываются следующие темы:

  • цикл продаж, разработка этапов переговоров с потенциальным клиентом, подготовка контакта с клиентом, вступление в контакт с клиентом;
  • методы преодоления секретаря;
  • аргументация и презентация;
  • теория и практика работы с возражениями и жалобами клиента;
  • методы завершения сделки;
  • анализ техники продаж, моделирование реальных ситуаций.
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Психология эффективных продаж

  • Учебный центр: Центр Современных Бизнес Технологий
  • + информация по E-mail
  • ТЕХНИКА «ПРЯМЫХ» ПРОДАЖ, или Как продавать еще более эффективно?

  • Учебный центр: Учебный центр Фонда Независимых Консультантов
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Базовые навыки продаж»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Эффективные продажи»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Эффективные переговоры»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Телефонные переговоры

  • Учебный центр: Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля"
  • + информация по E-mail
  • Жесткие переговоры

  • Учебный центр: Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля"
  • + информация по E-mail