Работа с жалобами, рекламациями, трудными клиентами

+ информация по E-mail

Работа с жалобами, рекламациями, трудными клиентами

  • Описание программы Содержание программы:
    1. Важность профессиональной работы с жалобами.
    1.1 10 причин серьёзно относиться к жалобам.
    1.2 Финансовые потери компаний от невнимательного отношения к претензиям клиентов.
    1.3 Жалоба как подарок. Использование жалоб и рекламаций в интересах развития компании.
    1.4 Типы жалоб: возражение, рекламация, эмоциональный всплеск, и особенности работы с каждым типом.

    2. Пять шагов профессиональной реакции на жалобу клиента. 
    2.1 Что необходимо сделать сразу, чтобы развеять негативные эмоции клиента.
    2.2 Как показать клиенту, что он услышан и понят.
    2.3 Как удостовериться в том, что проблема будет решена и как убедить в этом клиента.
    2.4 Чего ни в коем случае не следует делать при работе с жалобами.
    2.5 Как определить границы желания пойти навстречу клиенту, и не забывать интересы Компании при работе с жалобами.

    3.  Особенности работы с трудными клиентами.
    3.1 Агрессивный, жалобщик, говорун и другие типы сложных клиентов. Как общаться с каждым из них.
    3.2 Необходимые установки в общении с трудными клиентами.
    3.3 Пассивный, агрессивный и уверенный стили общения. Правила, которые необходимо соблюдать для сохранения конструктивного стиля общения в сложных ситуациях.
    3.4 Техники корректного отказа, сообщения негативной информации, мягкого удержания инициативы в беседе и другие психологические приёмы, необходимые для общения с трудными клиентами.

    4. Стрессоустойчивость при работе с жалобами и трудными клиентами.
    4.1 Что нас выводит из равновесия? Придирки, обобщения, угрозы и другие особенности коммуникации, вызывающие стресс.
    4.2 Как сохранить внутреннее состояние, общаясь с негативно настроенным клиентом? Пять внутренних установок, создающих психологическую неуязвимость.
    4.3 Как изменить атмосферу контакта. Выслушивание, сочувствие, подстройка и другие простые способы создать позитив в общении.

    5. Работа с жалобой после решения проблемы. Как использовать информацию по жалобам для совершенствования бизнес-процессов Компании.
    5.1 Сбор статистики по жалобам.
    5.2 Использование информации для предотвращения будущих жалоб, для подготовки к будущим ситуациям, для совершенствования стандартов деятельности.
+ информация по E-mail

Другие программы - обслуживание клиентов

  • Как избежать конфликта с клиентом

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Клиентоориентированный подход

  • Учебный центр: Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля"
  • + информация по E-mail
  • Воровство в ресторане и методы предупреждения

  • Учебный центр: Московский Дом Ресторатора
  • + информация по E-mail
  • Обслуживание VIP

  • Учебный центр: Московский Дом Ресторатора
  • + информация по E-mail
  • Способы эффективного разрешения конфликтов

  • Учебный центр: Московский Дом Ресторатора
  • + информация по E-mail
  • Его Величество Сервис: управляемое оружие в борьбе за Клиента

  • Учебный центр: Учебный центр "Прагматик"
  • + информация по E-mail