Описание программыМы начнем тренинг с обсуждения того, как клиенты понимают качество предлагаемого продукта и как оценивают услугу. Выясним, что такое качество, какие критерии использует клиенты для его оценки, правда ли, что клиент всегда прав и почему это так. Разберемся с ожиданиями клиентов, как они формируются, с факторами, влияющими на удовлетворенность клиентов, на что можно реально влиять и какими способами, чтобы число недовольных клиентов (это не только те, которые жалуются…).
Каждый участник будет иметь возможность проанализировать свою конкретную ситуацию и найти возможности для улучшения качества предлагаемых его компанией продуктов, услуг. Первый день закончим обсуждением знаний и навыков, необходимых сотрудникам, которые общаются с клиентами и содержанием индивидуальных планов развития персонала.
Второй день начнем с обсуждения того, что способствует появлению лояльности клиента к компании. Разберемся, что такое лояльность клиента, причины ее появления, способы оценки. Практически займемся анализом, что может помочь начать создавать, развивать и поддерживать лояльность клиентов организации (одних копеечных скидок для этого недостаточно…). Обсудим, как процессы, процедуры, стандарты и культура влияют на результаты. Практически займемся выяснением существующих в компании барьеров, нахождение способов их устранения и развитием имеющихся возможностей для укрепления взаимоотношений с клиентами в долгосрочной перспективе. Каждый участник познакомится с инструментами и способами, которые помогают наладить отношения с клиентами, и выберет наиболее подходящие для его компании. Семинар закончим практическими планами личностного развития и предложений для руководителей компании или отдела, которые помогут организации, выделиться среди других безупречным обслуживанием своих клиентов.