Разработка ключевых клиентов. Продажи в высоко конкурентной среде
Описание программыНекоторые детали подготовки к переговорам
Ключевые признаки эффективного продавца.
Анализ собственной мотивации и целеустремленности
Анализ своих сильных и слабых сторон как личности и продавца
Анализ своих сильных и слабых сторон как члена коллектива, команды
Тестирование себя, анализ, планирование собственной коррекции.
Телефонные коммуникации
Особенности телефонных продаж.
Современный телефонный этикет и стилевые особенности телефонного общения.
Все о методах и стилях продаж по телефону.
Типичные ошибки при первичном телефонном контакте.
10 законов эффективных телефонных переговоров.
Ответы на вопросы.
Технологии стимулирования клиента к принятию нужного Вам решения на этапах переговоров:
Открытие контакта:
Как максимально быстро завоевать доверие клиента:
Принцип персонализации подхода к личности ЛПР
Принцип «персонализации» Вашего предложения к ситуации в Компании клиента
Принцип управления дистанцией
Уловки при открытии контакта.
Изучение ситуации клиента:
Все спрашивают клиента о его потребностях, о чем будите спрашивать Вы, что бы завоевать доверие и расположение клиента?
Технология СПИН, или как с помощью вопросов стимулировать клиента к принятию нужного Вам решения.
Технологии убеждающего воздействия на клиента в условиях жесткой конкуренции
Технологии аргументирования.
Отработка навыков ценовой (экономической) аргументации
Технологии ведения торга
Возражения Типы возражений
Как отделить истинное возражение от ложного
Технологии обработки возражений
Рефрейминг
Уловки в преодолении возражений
Техники конкурентной борьбы
Оказание влияния на партнера по переговорам: Принципы психологического влияния на клиента
Технологии манипуляции в переговорах
Техника блефа в переговорах
Техники скрытого программирования клиента в переговорах
Уловки и использование личного пространства в переговорах
Технологии противостояния влиянию со стороны клиента.
Технологии эмоционального воздействия на клиента
Креативные техники продаж
Технологии стимулирования клиента к нужному Вам решению.
Поддержка отношений с клиентом, методы формирования лояльности.