ФОРМУЛА КАНАЛА – структуры, функции, мотивы
- Виды различных структур, логика развития каналов
- Параметры, влиящие на структуру канала сбыта
- Мотивы, действующие в сбытовой сети
АУДИТ КАНАЛА – слабости, возможности, тренды
- Анализ глубины и широты покрытия дистрибьюторской сети
- Определение структуры распределения маржи в канале
- Аудит выполняемых каналом функций
- Изучение отдельных звеньев и игроков
- Сравнение с конкурентом: специализированные SWOT-анализ и 4P-анализ
- Оценка структуры и функций продающего подразделения
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ КАНАЛА – выбор оптимального пути
- Основные альтернативы: шире или уже, мельче или крупнее, локально или удаленно?..
- Определение портрета целевого партнера и идеальной структуры канала
- Товарная политика
- Ценовая политика
- Стратегия дистрибьюции
- Коммуникационная стратегия
- Формулировка целей
ПЛАН РАЗВИТИЯ КАНАЛА – разработка и реализация
- Определение точек приложения основных усилий
- План и бюджет маркетинговых мероприятий
- План и бюджет программ по развитию сбыта
- Партнеры по каналу сбыта – как найти лучших ?
- Измерение результативности и эффективности реализованных программ
МАРКЕТИНГ В КАНАЛЕ – 4P и не только
Логика маркетингового планирования
- Инструменты развития дистрибьюции, программы информирования и продвижения новых продуктов
- Маркетинговые коммуникации в канале сбыта – что реально работает и как это происходит?
- Программы стимулирования сбыта, принципы создания эффективных программ
- Дифференциация своего маркетингового комплекса в сравнении с ключевыми конкурентами
- Неценовая конкуренция в сбытовой сети – поиск и создание конкурентных преимуществ
- Конфликты в канале сбыта – почему они возникают и как их избежать
- Формирование лояльности – доверительный маркетинг, маркетинг 1:1.
- Программы лояльности – как их создавать и реализовывать