Развитие сотрудника отдела продаж: практический курс для руководителя

+ информация по E-mail

Развитие сотрудника отдела продаж: практический курс для руководителя

  • Описание программы Модуль 1 .
    Система продаж, как бизнес-процесс.
    Треугольник: люди-технологии-управление. Руководитель отдела продаж, как лидер, основные задачи руководителя в сфере продаж. Поведение руководителя: необходимые качества, умения  и установки. Обучение в компании: понятие «развивающего обучения», законы обучения  взрослых. «Окно Джохари».План развития сотрудника: как его строить и  как воплощать.  Создание атмосферы доверия. Стили обучения: «инструктор», «продавец идей», «делегирующий». Умение выбрать нужный стиль. Зона ответственности руководителя-наставника, кодекс наставника.

    Модуль 2.
    Формирование команды.
    Компетенции продажника: базовый уровень, средний, высший пилотаж. Набор и адаптация «продажников»: что учесть. Техника проведения деловой игры на собеседовании с кандидатом. Типы продавцов: кого брать в команду. Эффект команды, возможности и ограничения командной формы работы отдела. Выявление потребности в обучении и развитии каждого сотрудника.  

    Модуль 3. 
    Арсенал инструментов обучающего руководителя.  
    1.    Управленческая беседа. Правила взаимодействия с обучаемым, запретные формулировки.  Схема беседы, прием отчета о проделанной работе. Конструктивный  диалог  с сотрудником: типы вопросов, их цели  и последовательность. Открытые вопросы. Подталкивающие вопросы. Способы переформулирования. Моделирование вопросов.  Основные «отговорки» продажников.
    2.    Обучающая сессия: анализ записанных видео и аудио-переговоров менеджера. Процедура проведения занятия (обучающей сессии). Схема проведения анализа: последовательность этапов, их назначение и наполнение.  Способы работы с  ответами «не знаю», «не получается», «вам знать лучше», «скажите мне, что не правильно  и как надо».
    3.    Собрания и совещания в отделе продаж.
    4.    Сообщение сотруднику обратной связи. Алгоритм обратной связи. Баланс позитива и ресурсов. Факторы,  влияющие на способность воспринимать критику. Невербальные признаки принятиянепринятия  информации.

    Модуль 4.
    Мотивация продажника.
    Инструменты влияния руководителя на мотивацию. Приемы усиления поставленной задачи. Демотиваторы. Этапы потери интереса к работе. Позитивные перемены в поведении сотрудника. Закрепление результатов обучения. Контроль результатов. Трансляция ожиданий от поведения обучаемого. Динамика обучения.
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Активные продажи

  • Учебный центр: ООО"Архитектура развития"
  • + информация по E-mail
  • Свежий взгляд на продажи

  • Учебный центр: ООО"Архитектура развития"
  • + информация по E-mail
  • Продажи по методу СПИН

  • Учебный центр: ООО"Архитектура развития"
  • + информация по E-mail
  • Навыки эффективных продаж

  • Учебный центр: Центр делового развития "Профи-Карьера"
  • + информация по E-mail
  • Телефонные переговоры

  • Учебный центр: Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля"
  • + информация по E-mail
  • Жесткие переговоры

  • Учебный центр: Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля"
  • + информация по E-mail
  • Мотивация сэйлз-менеджеров

  • Учебный центр: Группа компаний "Основы Вашего Бизнеса"
  • + информация по E-mail