На тренинге:
ЕСЛИ ТЫ СМОГ ПОДРУЖИТЬСЯ С КЛИЕНТОМ, ЗНАЧИТ, ТЫ СТАЛ ДЛЯ НЕГО «ХОРОШИМ ЧЕЛОВЕКОМ». ХОРОШЕМУ ЧЕЛОВЕКУ ОТКАЗАТЬ ТРУДНО, ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВОЗМОЖНО. ХОРОШИЙ ПРОДАВЕЦ ЭТИМ ПОЛЬЗУЕТСЯ ВСЕГДА, ПОЭТОМУ ОН СТАНОВИТСЯ «ЛЮБИМЫМ ПРОДАВЦОМ». КЛИЕНТУ НРАВИТСЯ, ОН ВОЗВРАЩАЕТСЯ СНОВА И СНОВА.
Реальные продажи 2 сессия
«Полный PR продукта, как Раскрутить Товар»
На тренинге:
ТОВАРОВ МНОГО. ОНИ ОЧЕНЬ ПОХОЖИ ПО ЦЕНЕ, КАЧЕСТВУ, ВНЕШНЕМУ ВИДУ И ТЕХНИЧЕСКТМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ. НА ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ О ПОКУПКЕ ВЛИЯЕТ ПРОДАВЕЦ. В КОНЦЕ КОНЦОВ, ВЫИГРЫВАЕТ ТОТ ПРОДАВЕЦ, КОТОРОМУ УДАЕТСЯ ОЧАРОВАТЬ, ЗАВЛЕЧЬ, ПРОБУДИТЬ ЖЕЛАНИЕ КУПИТЬ ИМЕННО ЭТОТ ТОВАР – ИМЕННО СЕЙЧАС.
МЫ ПОКУПАЕМ ТОВАР НЕ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ОН НАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕОБХОДИМ. ЕСЛИ МЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕМ, ЗАЧЕМ НАМ ЭТО НУЖНО, И КАК МЫ ЭТО БУДЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ – МЫ НЕ ПОКУПАЕМ!
СОЗДАЙТЕ КЛИЕНТУ НОВУЮ РЕАЛЬНОСТЬ С ВАШИМ ТОВАРОМ. СДЕЛАЙТЕ, ЧТОБЫ ЗАХОТЕЛ ЕГО КУПИТЬ. И ОН КУПИТ У ВАС.
Реальные продажи 3 сессия
«Торг Уместен. Торгуемся и Продаем.»
На тренинге:
МОЖНО «ПОЙТИ НА ПОВОДУ» У КЛИЕНТА И ДАТЬ ЕМУ МАКСИМАЛЬНУЮ СКИДКУ. ТОГДА ПРОДАВЕЦ ОСТАНЕТСЯ БЕЗ ДЕНЕГ. МОЖНО «ДОЖАТЬ» КЛИЕНТА И ПРОДАТЬ МАКСИМАЛЬНО ДОРОГО. В ЭТОМ СЛУЧАЕ КЛИЕНТ, СКОРЕЕ ВСЕГО, НЕ ВЕРНЕТСЯ. ПРОДАВЕЦ ОСТАНЕТСЯ БЕЗ КЛИЕНТА. «ПРАВИЛЬНЫЕ» ПРОДАВЦЫ НЕ ТЕРЯЮТ НИ ДЕНЕГ, НИ КЛИЕНТОВ. ОНИ ДЕЛАЮТ ПОКУПАТЕЛЕЙ ДОВОЛЬНЫМИ СДЕЛКОЙ. КЛИЕНТ ВОЗВРАЩАЕТСЯ СНОВА И СНОВА. ПРОДАВЕЦ ДОВОЛЕН! ОН ПРИ ДЕНЬГАХ И ПРИ КЛИЕНТАХ!