Реальные продажи

+ информация по E-mail

Реальные продажи

  • Описание программы Реальные продажи 1 сессия
    «Клиент! Теперь Ты - Мой»
    На тренинге:
    ЕСЛИ ТЫ СМОГ ПОДРУЖИТЬСЯ С КЛИЕНТОМ, ЗНАЧИТ, ТЫ СТАЛ ДЛЯ НЕГО «ХОРОШИМ ЧЕЛОВЕКОМ». ХОРОШЕМУ ЧЕЛОВЕКУ ОТКАЗАТЬ ТРУДНО, ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВОЗМОЖНО. ХОРОШИЙ ПРОДАВЕЦ ЭТИМ ПОЛЬЗУЕТСЯ ВСЕГДА, ПОЭТОМУ ОН СТАНОВИТСЯ «ЛЮБИМЫМ ПРОДАВЦОМ». КЛИЕНТУ НРАВИТСЯ, ОН ВОЗВРАЩАЕТСЯ СНОВА И СНОВА.

    Реальные продажи 2 сессия
    «Полный PR продукта, как Раскрутить Товар»
    На тренинге:
    ТОВАРОВ МНОГО. ОНИ ОЧЕНЬ ПОХОЖИ ПО ЦЕНЕ, КАЧЕСТВУ, ВНЕШНЕМУ ВИДУ И ТЕХНИЧЕСКТМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ. НА ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ О ПОКУПКЕ ВЛИЯЕТ ПРОДАВЕЦ. В КОНЦЕ КОНЦОВ, ВЫИГРЫВАЕТ ТОТ ПРОДАВЕЦ, КОТОРОМУ УДАЕТСЯ ОЧАРОВАТЬ, ЗАВЛЕЧЬ, ПРОБУДИТЬ ЖЕЛАНИЕ КУПИТЬ ИМЕННО ЭТОТ ТОВАР – ИМЕННО СЕЙЧАС.
    МЫ ПОКУПАЕМ ТОВАР НЕ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ОН НАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕОБХОДИМ. ЕСЛИ МЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕМ, ЗАЧЕМ НАМ ЭТО НУЖНО, И КАК МЫ ЭТО БУДЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ – МЫ НЕ ПОКУПАЕМ!
    СОЗДАЙТЕ КЛИЕНТУ НОВУЮ РЕАЛЬНОСТЬ С ВАШИМ ТОВАРОМ. СДЕЛАЙТЕ, ЧТОБЫ ЗАХОТЕЛ ЕГО КУПИТЬ. И ОН КУПИТ У ВАС.

    Реальные продажи 3 сессия
    «Торг Уместен. Торгуемся и Продаем.»
    На тренинге:
    МОЖНО «ПОЙТИ НА ПОВОДУ» У КЛИЕНТА И ДАТЬ ЕМУ МАКСИМАЛЬНУЮ СКИДКУ. ТОГДА ПРОДАВЕЦ ОСТАНЕТСЯ БЕЗ ДЕНЕГ. МОЖНО «ДОЖАТЬ» КЛИЕНТА И ПРОДАТЬ МАКСИМАЛЬНО ДОРОГО. В ЭТОМ СЛУЧАЕ КЛИЕНТ, СКОРЕЕ ВСЕГО, НЕ ВЕРНЕТСЯ. ПРОДАВЕЦ ОСТАНЕТСЯ БЕЗ КЛИЕНТА. «ПРАВИЛЬНЫЕ» ПРОДАВЦЫ НЕ ТЕРЯЮТ НИ ДЕНЕГ, НИ КЛИЕНТОВ. ОНИ ДЕЛАЮТ ПОКУПАТЕЛЕЙ ДОВОЛЬНЫМИ СДЕЛКОЙ. КЛИЕНТ ВОЗВРАЩАЕТСЯ СНОВА И СНОВА. ПРОДАВЕЦ ДОВОЛЕН! ОН ПРИ ДЕНЬГАХ И ПРИ КЛИЕНТАХ!

+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Активные продажи

  • Учебный центр: ООО"Архитектура развития"
  • + информация по E-mail
  • Свежий взгляд на продажи

  • Учебный центр: ООО"Архитектура развития"
  • + информация по E-mail
  • Продажи по методу СПИН

  • Учебный центр: ООО"Архитектура развития"
  • + информация по E-mail
  • Маркетинг и управление продажами на растущих и падающих рынках

  • Учебный центр: АНХ при Правительстве РФ. Институт бизнеса и делового администрирования
  • + информация по E-mail
  • КОММЕРЦИЯ И МАРКЕТИНГ

  • Учебный центр: Высшая коммерческая школа
  • + информация по E-mail
  • Интернет-Маркетинг Для “Чайников”

  • Учебный центр: Центр Современных Бизнес Технологий
  • + информация по E-mail
  • Психология эффективных продаж

  • Учебный центр: Центр Современных Бизнес Технологий
  • + информация по E-mail