Реклама, которая продает

+ информация по E-mail

Реклама, которая продает

  • Описание программы Программой предусмотрено ознакомление участников с практикой проведения успешных рекламных кампаний в России и за рубежом, критериями выбора рекламного агентства и подходов к оценке эффективности осуществленных рекламных кампаний. В рамках проведения семинара его участники имеют возможность получить экспертную оценку выполненных ими или по их заказу рекламных работ ведущим и другими участниками семинара.
+ информация по E-mail

Другие программы - реклама

  • BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов? Семинар-практикум

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Креатив на службе бизнеса: как создать, оценить и внедрить эффективные рекламные идеи

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Как реклама и PR помогают выиграть в трудные времена

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Планирование рекламной кампании и анализ ее эффективности

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Реклама и PR

  • Учебный центр: Московский институт рекламы, туризма, шоу-бизнеса
  • + информация по E-mail
  • Реклама

  • Учебный центр: Московский областной филиал Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов
  • + информация по E-mail
  • Реклама

  • Учебный центр: Международная академия бизнеса и управления
  • + информация по E-mail