Репутационный менеджмент

+ информация по E-mail

Репутационный менеджмент

  • Описание программы 1. Типология активов компании.
    • Профильные и непрофильные активы.
    • Материальные и нематериальные активы.
    • Методы подсчета нематериальных активов компании.
    • Соотношение стоимости материальных и нематериальных активов компаний
    2. Репутация – один из основных нематериальных активов компании.
    • Понятие корпоративной репутации, взаимосвязь с узнаваемостью и имиджем. Факторы формирования положительной репутации компании.
    • Определение деловой репутации Функции репутации.
    • Преимущества положительной репутации.
    • Параметры и характеристики репутации, ее составляющие (структура репутации)
    3. Формирование, поддержание и защита репутации.
    • Корпоративная среда как источник формирования репутации.
    • Внешняя среда и репутация фирмы.
    • Методы оценки репутационных характеристик фирмы.
    • Коммуникационная составляющая репутации. Процесс репутационного менеджмента.  Распространение репутации.
    • Технологии управления репутацией.
    • Репутация руководителя и репутация компании.
    • Стратегическое и текущее планирование управления репутацией
+ информация по E-mail

Другие программы - связи с общественностью

Событийный PR: как создать и провести событие. Виды PR-акций
  • Событийный PR: как создать и провести событие. Виды PR-акций

  • Учебный центр: Центр делового развития "Профи-Карьера"
  • + информация по E-mail
    Практический курс для бренд-менеджера
  • Практический курс для бренд-менеджера

  • Учебный центр: Бизнес-школа SRC
  • + информация по E-mail
    Программа Управление брендом
  • Программа Управление брендом

  • Учебный центр: Бизнес-школа SRC
  • + информация по E-mail
    Связи с общественностью
  • Связи с общественностью

  • Учебный центр: Московский областной филиал Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов
  • + информация по E-mail
    Связи с общественностью
  • Связи с общественностью

  • Учебный центр: Международная академия бизнеса и управления
  • + информация по E-mail
    PR-директор ресторанного бизнеса (маркетинг в ресторане)
  • PR-директор ресторанного бизнеса (маркетинг в ресторане)

  • Учебный центр: Московский Дом Ресторатора
  • + информация по E-mail
    Маркетинг и управление продажами на растущих и падающих рынках
  • Маркетинг и управление продажами на растущих и падающих рынках

  • Учебный центр: АНХ при Правительстве РФ. Институт бизнеса и делового администрирования
  • + информация по E-mail