+ информация по E-mail
Репутационный менеджмент
-
Описание программы
1. Типология активов компании.
- Профильные и непрофильные активы.
- Материальные и нематериальные активы.
- Методы подсчета нематериальных активов компании.
- Соотношение стоимости материальных и нематериальных активов компаний
2. Репутация – один из основных нематериальных активов компании.
- Понятие корпоративной репутации, взаимосвязь с узнаваемостью и имиджем. Факторы формирования положительной репутации компании.
- Определение деловой репутации Функции репутации.
- Преимущества положительной репутации.
- Параметры и характеристики репутации, ее составляющие (структура репутации)
3. Формирование, поддержание и защита репутации.
- Корпоративная среда как источник формирования репутации.
- Внешняя среда и репутация фирмы.
- Методы оценки репутационных характеристик фирмы.
- Коммуникационная составляющая репутации. Процесс репутационного менеджмента. Распространение репутации.
- Технологии управления репутацией.
- Репутация руководителя и репутация компании.
- Стратегическое и текущее планирование управления репутацией
+ информация по E-mail
Другие программы - связи с общественностью
Учебный центр: Московский областной филиал Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов
+ информация по E-mail