+ информация по E-mail
Ресторанный менеджмент
-
Описание программы
- Введение в ресторанный бизнес - вводная часть, вступление, проблема конкуренции на ресторанном рынке.
- Почему я работаю в ресторане или что я продаю?
- Цели работы ресторана
- До успеха 4 шага!
- Менеджер ресторана.
- Стили руководства и как их применять на практике
- Планирование - основа бизнеса. Ставим цели.
- Постановка целей по SMART.
- Обязанности менеджера при открытии и закрытии ресторана, во время промежуточной смены.
- Бланки чек листов (зал, бар), лайн чека (на кухне).
- Составление расписания официантов и барменов на основании расчета идеальных часов.
- Распределение позиции официантов в зависимости от особенностей ресторана (количество столов, гостей, оборачиваемости стола и т.д.).
- Управление продажами.
- Планирование продаж на каждый день, смену, официанта \ бармена.
- Инструментами продаж (соревнования, конкурсы, красочное описание, предложение топингов, собрания смены и т.д.).
- Как проводить собрания смены.
- Планирование и контроль продаж.
- Как научить ваших сотрудников продавать.
- Собрания перед сменой как метод повышения выручки.
- Соревнования. Конкурсы. Сделайте продажи увлекательным занятием.
- Управление расходами.
- Инструменты контроля расходов (PAR, FIFO, как делать заказ на склад, APL, списание и т.д.).
- Как производить расчеты заработной платы.
- Все необходимые бланки.
- Контроль расходов (Кухня, БАР, ЗАЛ).
- Контроль расходов на заработную плату.
- Управление качеством.
- Основные инструменты обеспечения качества блюд и напитков.
- Все необходимые бланки.
- Мероприятия, направленные на обеспечение и поддержание безопасной работы ресторана.
- Качество обслуживания.
- Инструменты контроля качества обслуживания (в т.ч. бланки, контрольные листы наблюдений и т.д.).
- Типология Гостей.
- Индивидуальный подход в обслуживании Гостей.
- Оформление заказа на вынос.
- Поиск и подбор персонала.
- Составление штатного расписания (в зависимости от потребностей
- Как определять требования к кандидатам на различные позиции.
- Инструменты поиска сотрудников (реклама, работа с кадровыми агентствами и т.д.).
- Готовимся к собеседованию. Как проводить пре-скрин (предварительное собеседование).
- Необходимые бланки пре-скрина на различные позиции.
- Как проводить интервью.
- В каких случаях и как отказать кандидату.
- Организация процесса обучения в ресторане.
- Определяем зоны ответственности (менеджер, тренер, сотрудник).
- Система адаптации нового сотрудника залог лояльности сотрудника.
- Обучение сотрудников ( учебные пособия, семинары, система контроля знаний, наставничество).
- Аттестация и поддержка сотрудника в первые 30/60/90 дней работы.
- Оценка работы сотрудника (ОРС).
- Зачем оценивать сотрудников.
- Особенности ОРС как инструмента управления персоналом.
- Цели, которые реализует ОРС в организации.
- Критерии оценки работы сотрудников.
- Бланк оценки.
- Что и как должен сделать менеджер, чтобы оценка прошла эффективно.
- Мотивация.
- Понятие мотивация. Обзор теорий мотивации.
- Важность поощрения сотрудников в условиях современного бизнеса.
- Как менеджер может поощрять желаемое поведение сотрудников.
- Программы мотивации сотрудников.
- Внутреннее исследование как инструмент определения потребностей персонала.
- Проведение собраний.
- Цель проведения собраний.
- Стандарты проведения собраний.
- Особенности проведения собраний.
- Дисциплинарная политика.
- Нужна ли Дисциплинарная Политика компании?
- Определяем дисциплинарные правила и процедуры.
- Дисциплинарное собеседование как метод воздействия на сотрудника.
- Навыки, необходимые менеджеру для успешного проведения дисциплинарного собеседования.
- Текучесть кадров.
- Влияние излишней текучести на эффективность работы ресторана.
- Как посчитать текучесть кадров.
- Выходное интервью как способ избежать ошибок в будущем.
- Методы работы с персоналом
+ информация по E-mail
Другие программы - менеджмент