Результативные продажи

+ информация по E-mail

Результативные продажи

  • Цели #Понять и научиться распознавать в поведении Клиентов поведенческие стили и их комбинации
    #Получить подробную обратную связь о своём поведении в роли Продавца и осознать, как это поведении воспринимается Клиентами
    #Научиться адаптировать собственное поведение для достижения целей Продавца
    #С первых минут общения устанавливать и сохранять прочный контакт с Клиентом
    #Выяснять предпочтения Клиента и представлять товар/услугу в нужных для Клиента формулировках
    #Отвечать на вопросы Клиента, профессионально снимать сомнения и возражения, базируясь на знании поведенческого стиля
    #Завершать продажу и предлагать Клиенту полезные дополнительные услуги
    #Использовать возможности сохранения и развития Клиентской базы при каждом общении с Клиентом
  • Описание программы 1. Специфика успешных продаж 
    • Продажа и Продавец – традиционное восприятие
    • Типичные ошибки и барьеры в продажах
    • Манипулирование – помощь или вред продавцу?
    • Ключевые факторы успеха в продажах
    • Требования к Продавцу для достижения успеха
    2. Поведенческие стили
    • Развитие концепции поведенческих стилей
    • Знакомство с 4 базовыми стилями
    • Естественные и адаптированные стили
    • Поведенческие индикаторы – учимся распознавать базовые стили: речь,  голос, темп, движения, жесты, мимика, одежда и др.
    • Комбинации поведенческих стилей - учимся распознавать признаки стилей в различных  сочетаниях и выделять ведущие стили
    3.  Поведенческие стили Продавца
    • Знакомство с персональным отчетом о поведенческих стилях
    • Графики стилей поведения
    • Естественный и адаптированный стили продаж
    • Персональные особенности ведения продаж
    • Рекомендации по улучшению навыков общения
    • Рекомендации по ведению продаж
    • Анализ важных для продавца качеств
    • Постановка целей развития навыков Персональных Продаж для работы на курсе и после курса
    Отработка гибкого поведения Продавца при работе с Клиентами  на различных этапах Персональных Продаж:

    4. Контакт с  Клиентом
    • Универсальные техники установления контакта
    • Распределение техник в соответствии со стилями Клиентов
    • Разговор по телефону – первый контакт, последующие контакты
    • Первая личная встреча
    • Последующие встречи. Работаем над контактом.
    5.  Выяснение интересов и предпочтений Клиента
    • Предположения, стереотипы и их проверка
    • «Мягкие» и «жёсткие»  вопросные техники
    • Слова-мотиваторы
    • Формирование и направление интереса Клиента
    • Практическая отработка  навыков выявления предпочтений при общении с Клиентами различных стилей
    6.  Техники выгодного преставления товаров и услуг
    • ВЫгоды. Чего хочет Клиент.
    • Ваш товар на  языке ВЫгод. Привязка ВЫгод к предпочтениям клиента
    • Реакции Клиентов. Отмечаем и используем в продаже.
    • Особенности рассказа о товарах и услугах  при работе с разными стилями Клиентов.
    • Продажа дополнительных продуктов и услуг
    7. Ответы на вопросы, работа с сомнениями и возражениями

    Вопросы, характерные для Клиентов различных стилей и варианты ответов
    • Типичные сомнения и возражения. Причины и классификация.
    • Стратегии работы с сомнениями и возражениями
    • Техники работы с возражениями, с которыми встречаетесь вы.
    • Аргументация и ответы  на возражения в соответствии с поведенческим стилем Клиента
    8. Завершение общения с Клиентом
    • Обзор техник завершения продажи. 10 различных приемов.
    • Выбор техники  завершения продажи в соответствии со стилем Клиента
    • Поддержка Клиента в момент завершения
    9. Действия по сохранению и развитию базы Клиентов
    • Не только продажа
    • Золотое правило сервиса
    • Обратная связь
    • Визитки, референции, рекомендации и многое другое
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Психология эффективных продаж

  • Учебный центр: Центр Современных Бизнес Технологий
  • + информация по E-mail
  • Управление отделом продаж

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Эффективный руководитель отдела продаж. Семинар-практикум

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Управление продажами: практический подход

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Активные продажи

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Успешные продажи В2В на рынках с высокой конкуренцией

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Эффективные продажи - розница

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail