Руководитель и сотрудник: кто кого...

+ информация по E-mail

Руководитель и сотрудник: кто кого...

  • Описание программы 1. Идеальные кадры, идеальная кадровая структура, идеальные взаимоотношения:
    • Вступление о райской жизни в отдельно взятых организациях.

    • 2. Кто они такие – сотрудники:
    • Объективные и субъективные характеристики человека как сотрудника;
    • Аттестация рабочих мест: какие сотрудники нужны на самом деле:
      - Квалификация;
      - Возраст;
      - Образование;
      - Потенциал;
      - Умение мыслить;
      - Умение мыслить в нужную сторону;
      - Состояние окружения сотрудника.
    • Чему уделять внимание - сотрудникам, функциям, продуктам, результату, производительности, зарплатам?
      - Золотое правило;
      - Пропорции;
      - Балансировка;
      - Всему свое время;
      - Скорость реакции руководителя.
    • Отдельный сотрудник как Центр Финансовой Ответственности;
    • Три множителя эффективного сотрудника – понимание, умение, желание:
      - с чем сотрудник должен прийти;
      - что нужно сделать самому;
      - что произойдет, когда один из множителей меньше единицы;
    • Формулы экономической эффективности: когда и как они сработают:
      - плати много, требуй еще больше;
      - плати мало, дай расслабиться;
      - плати мало, требуй много;
    • 10 мифов в умах сотрудников;
    • Знания о сотруднике. Мотивация - от слова "мотив". Каковы реальные мотивы сотрудников, как их "вычислить" (если спросить напрямую - не скажут:( ) :
      - Мотивация и стимуляция [1];
      - Мифы и правда о мотивации;
      - Почему мотивация похожа на свечу;
      - что движет моими сотрудниками - и как это поставить на пользу работе;
      - Что такое подпитка и переключение;
      - Эффект новизны;
      - как, когда и сколько ругать сотрудников;
    • Основы корпоративной медицины и психотерапии: Первая помощь при срывах сотрудников
      - на что способны мои сотрудники - и при каких условиях.

      3. Что они должны уметь (реально, а не по диплому и CV). Чем они приносят пользу компании, а чем создают только шум:
    • что должен знать и уметь (ЧДЗУ) каждый сотрудник коммерческой компании;
    • ЧДЗУ каждый руководитель: список из 10 истин и 25 навыков;
    • должностная инструкция как зеркало мотивации: каков правильный формат (сравнение трех форматов и практикум по синтезу формата для своей компании);
    • ЧДЗУ каждый ТОП;
    • ЧДЗУ каждый HR: знания о фирме и технологиях. О людях он уже знает;
    • Рабочий день как распорядок дня - дисциплина и творчество: не нужно противопоставлять. 5 техник совмещения;
    • Пять критериев профессионализма.

    • 4. Сотрудник + фирма: от поиска до расставания:
    • 7х положительных примеров: как принимать, как увольнять, как повышать, как понижать, как задержать, как заменить на время и на постоянно - с разбором внутренних "пружин и шестеренок", т.е. мотивов;
    • Игры, в которые надо играть с сотрудниками;
    • Игры, в которые они играют, если не задавать игры самому: капризы, лень, манипуляции, торги, «сколько стоит моя работа» и т.п.
    • Применение НЛП в работе с сотрудниками:
      - Треугольник Карпмана на практике;
      - Позиция жертвы, и что сделать, чтобы стать «жертвой» самому, а главное - зачем;
      - Как обращать оружие сотрудников против них же самих;
      - Как различать манипуляции;
      - Как эффективно манипулировать, не попадаясь на манипуляции самому;
    • жизненные циклы сотрудников фирмы от прихода до расставания.

    • 5. HR-служба и работа с HR. Многие причины провалов в путанице этих понятий:
    • Функциональные аспекты;
    • Как говорить на одном языке;
    • HR-служба, оптимальный размер;
    • Чего нельзя ждать и требовать от HR-a;
    • А что можно;
    • И что нужно;
    • Взаимодействие HR с непосредственным руководителем сотрудника/ Распределение функций - кто что делает и как.

    • 6. Как оценивается результативность работы с HR:
    • 53 основных показателя эффективности работы с кадрами: какой и когда «играет».

    • 7. Технологии работы с сотрудниками:
    • Профилактика рисков: "В чем выражается "подстелить соломку" в общении с сотрудниками";
    • Субординация как метод взаимодействия в рабочих отношениях;
    • объяснение зарплаты;
    • как не идти на поводу у…;
    • Кратко- средне- и долгосрочные аспекты работы с сотрудниками и микрогруппами. Использование деления сотрудников на «спринтеров» и «стайеров»;
    • психологическое воздействие на сотрудника - добрый и злой следователь внутри фирмы.

    • 8. Вложения в сотрудников: как обеспечивается долгосрочность и возврат инвестиций:
    • дозировка вложений в сотрудников
      - что, кто, когда, сколько;
    • виды прямого и непрямого вложения в сотрудников;
    • индивидуальное и групповое обучение в компании;
    • роль и место технической и общей учебы;
    • наставничество в реальной практике: как добиваются эффекта и избавляются от бюрократизации.

    • 9. Причины неудач: 10 примеров с разбором.

      А так же множество более мелких, но не менее интересных вопросов:
      • 5 методов определения, сколько у сотрудника резервов и 5 способов использования этих резервов;
      • Что необходимо, чтобы уменьшить лень, безалаберность, халатность, попустительство, самодеятельность; и увеличить инициативу, оценку за рамками заданного, мысли на опережение ситуации, предложения;
      • человек не машина и не лошадь. технологии мониторинга состояния сотрудника для эйчар и для непосредственного руководителя;
      • сопротивление сотрудника - корни источники преодоление, превращение в позитив/конструктив;
      • загасить ненужный пыл, ту же энергию = да в мирное русло;
      • как привести сотрудника в баланс с фирмой и как сдвинуть этот баланс при необходимости;
      • авторитет и подчинение;
      • авторитет и тирания - в чем разница;
      • форс-мажоры с сотрудниками - как быстро заткнуть дыру на пару месяцев;
      • применение технических средств и программного обеспечения в работе службы эйчар;
      • где и как компенсировать человеческий фактор - личностными качествами руководителя, организационными мерами, личностными качествами сотрудников;
      • так и с сотрудниками - все методы и принципы известны, вопрос в сочетании и последовательности. Как определить, какие методы вы знаете :)
      • люди существа субъективные, им всегда что-то важно и они не могут объективно воспринимать слова и аргументы. как это учитывать и использовать на благо самим сотрудникам и работе/делу?
      • Запрещенные игры: буквальное-формальное исполнение обязанностей, выдача черного за белое, отказы и торги;
      • Как сообщить сотрудникам список принятых и приемлемых игр? если слов они не понимают;
      • Выработка единого языка внутри фирмы. Невербальные языки;
      • выучивание языка, который понимают большинство сотрудников и который отличается от кнута-пряника;
      • как сделать структуру фирмы понятной для сотрудников? И что такое в понимании сотрудника «структура фирмы». ППУ[2] «спроси у соседа, потом у начальника»;
      • как сделать так чтобы сотрудник не смог не понять или неправильно понять свои задачи?
      • почему нельзя уговаривать и что тогда делать?
      • Типы отношений внутри фирмы: от детско-родительских отношений до партнерских. Успешная модель/формат и правила перехода от одного состояния в другое;
      • управление топами - как укрощать укротителей.
+ информация по E-mail

Другие программы - управление персоналом - hr

  • Построение отдела персонала «с нуля»

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Искусство управления персоналом

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • От отдела кадров к HR-службе или «Руководитель в законе»

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Адаптация персонала: от теории к практике

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Управление персоналом

  • Учебный центр: АРСЕНАЛ
  • + информация по E-mail
  • УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ КОМПАНИИ

  • Учебный центр: Новые Технологии Консалтинга
  • + информация по E-mail
  • Кадровый аудит своими силами

  • Учебный центр: Учебно-методический центр "Градиент Альфа"
  • + информация по E-mail