Руководитель отдела обучения персонала и его подготовка - тренинг тренеров

+ информация по E-mail

Руководитель отдела обучения персонала и его подготовка - тренинг тренеров

  • Цели Дать участникам программы навыки подготовки и уверенного проведения и анализа навыковых и командных тренингов.

    Обучить правилам выбора и подготовки упражнений, игр, кейсов.

    Дать рекомендации по использованию различных средств обучения персонала организации.

    Дать методику выбора посттренингового сопровождения
  • Начальные требования руководители отделов обучения или внутренние специалисты по обучению персонала компаний, сотрудники отделов развития человеческих ресурсов, свободные тренеры, начинающие тренеры
  • Описание программы
    База для тренерской работы.

    Тренинг как форма обучения.
    • Что подразумевает под собой обучение персонала и чему можно научить на тренинге.
    • Корпоративный, открытый, индивидуальный.
    • Возможности и ограничения тренинга.

    Личность тренера.
    • Компетенции, которые имеет руководитель отдела обучения как тренер.
    • Умение использовать базовое образование.
    • Умение использовать опыт предыдущей работы.
    • Умение работать с разной аудиторией (гибкость, кругозор, активность).
    • "Своя" (наиболее соответствующая) аудитория.

    Инструменты тренера.
    • Игровой материал (основные инструменты).
    • Упражнения для отработки навыков - цели, алгоритм создания, возможности и ограничения.
    • Игры пятиминутки, игры на разогрев - создание и применение.
    • Ролевые и метафорические игры - цели, алгоритм создания, возможности и ограничения.
    • Деловые игры - цели, алгоритм создания, возможности и ограничения.
    • Кейсы - отличие от деловых игр, цели, алгоритм создания, возможности и ограничения.
    • Индивидуальные и групповые задания - варианты применения и сочетания.
    • Достижение в играх и упражнениях нескольких результатов.

    Дополнительные атрибуты игры.
    • Подручный материал (игрушки, рисунки, предметы детского творчества, фантазия…).
    • Доска, флип-чарт, раздаточный материал.
    • Использование электронных средств обучения персонала и руководителей.
      Взаимодействие с группой.
    • Инструктирование.
    • Групповая динамика.
    • Дискуссия, пошаговый разбор материала.
    • Мозговой штурм.
    • Обратная связь.

    Этапы тренинговой работы.
    • Общие рекомендации при подготовке тренингов.
    • Методика определения целей и задач тренинга.
    • Алгоритм предтренинговой диагностики (типы диагностики).
    • План.
    • Тайминг.
    • Ресурсы.
    • "Рисунок" тренинга.

    Подведение итогов тренинга, формы отчётности.
    • Для себя.
    • Для группы.
    • Для заказчика.

    Посттренинговое сопровождение.
    • Формы взаимодействия после тренинга.
    • Длительность сопровождения группы после тренинга.
    • Индивидуальное и групповое сопровождение.

    Категории тренингов.
    • Группа навыковых тренингов, разработка и особенности проведения, анализа.
    • Тренинги по продажам (в т.ч. по продаже услуг).
    • Тренинги по переговорам, по проведению презентации.
    • Тренинг по управлению временем (тайм-менеджмент).

    Командообразующие тренинги.
    • Цели и задачи мер по командообразованию, которые может предпринимать руководитель отдела обучения компании.
    • Планирование командообразовательных мероприятий.
    • Роли и функции в команде отдельных лиц.
    • Лидерство в командах - формальное и неформальное.
    • Возможности и опасности тренингов по командообразованию — обучение персонала современными методами.
    • Ресурсность в командообразовании (персональная, для коллектива, как дополнительный источник энергии).
      Сценарии построения тренинга по командообразованию.
+ информация по E-mail

Другие программы - управление персоналом - hr