Цели# Руководители узнают, что такое руководство в стиле коучинга и в чем его преимущества.
# Руководители получат набор конкретных навыков коучинга в управлении людьми.
# Участники курса научатся проводить эффективную беседу в стиле коучинг со своими подчиненными.
# Курс даст руководителям инструменты управления мотивацией подчиненных, приверженностью целям и ценностям компании.
# Участники научатся ставить своим подчиненным цели и обеспечивать достижение результатов.
# Менеджеры компании научатся поощрять сотрудников к самоанализу, открытой обратной связи и развитию.
Описание программыРАЗДЕЛ 1. КОУЧИНГ, КАК НОВЫЙ СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
Почему коучинг становится популярным стилем управления?
Цели и основные принципы коучинга.
Мировые результаты внедрения коучинга в работу компаний.
Как определить руководство в стиле коучинг?
Что дает коучинг в области повышения руководства?
Ключевое отличие коучинга от других методов руководства.
Четыре шага развития руководства в коучинг стиле.
РАЗДЕЛ 2. ПЕРВЫЙ НАВЫК КОУЧИНГА: ЭФФЕКТИВНЫЕ ВОПРОСЫ:
Как направить сотрудника к ориентации на цели и результаты посредством эффективных вопросов,
Переход руководителя от роли консультанта – эксперта к вопросам.
Технология задавания эффективных вопросов.
В чем польза открытых вопросов?
Вопросы, направленные на построение результата – эффективные инструменты для изменений.
Вопросы по развитию видения – инструменты для создания энергии и приверженности видению.
Как повысить мотивацию сотрудника с помощью эффективных вопросов.
Ключевые аспекты формулировки результата.
РАЗДЕЛ 3. НАВЫКИ ПОСТРОЕНИЯ ДОВЕРИЯ С СОТРУДНИКАМИ:
Природа создания доверительных отношений.
Понятие раппорта, построение раппорта, восстановление доверия.
Методы коучинга при управлении в сложных ситуациях.
Три типа сотрудников, как переводить сотрудника от жалоб к вовлеченности в выполнение задачи.
Принцип разделения ответственности между подчиненным и руководителем.
Три уровня слушания, которые может применять менеджер.
РАЗДЕЛ 4. ВОПРОСЫ ПО ЛОГИЧЕСКИМ УРОВНЯМ:
Иерархия и структура вопросов, которые наиболее удобно соответствуют восприятию мозга.
Переход от общего плана, helicopter view к деталям задачи или проекта
Структура убеждения с использованием логических уровней.
Как улучшить понимание задачи сотрудниками?
Как логические уровни помогают оптимизировать затруднения в выполнении задачи?