Описание программы1. Состав и принципы признания расходов.
2. Требование документирования расходов. Унифицированные формы первичных документов, договоры и акты, документы, не имеющие унифицированной формы. Типичные ошибки при составлении первичных документов. Документы с электронными подписями, легализация документов, составленных на иностранных языках. Право подписи первичного документа.
3. Экономическая оправданность расходов. Оценка обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды.
4. Условия признания затрат, требования налогового и бухгалтерского законодательства о распределении расходов по некоторым сделкам. Порядок оценки расходов, понесенных в денежной и не денежной формах, в иностранной валюте и у.е.
5. Прямые и косвенные расходы.
6. Расходы на производство и реализацию для целей бухгалтерского и налогового учета. Сложные вопросы, особенности признания, новшества в законодательстве, типичные ошибки, нормирование затрат:
• материальные расходы;
• расходы на оплату труда;
• амортизация;
• прочие расходы.