Семинар Аудит и оптимизация маркетинга в компании

+ информация по E-mail

Семинар Аудит и оптимизация маркетинга в компании

  • Описание программы В рамках данной темы участники получат знания и практические инструменты, которые позволят им комплексно оценить эффективность маркетинга в компании. Участникам будут предложены методики оптимизации клиентской базы, продвижения, продуктового портфеля и ценовой политики в условиях дефицита ресурсов и без ущерба конкурентоспособности компании.

    ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА
    Понимание потребителя в маркетинге
    Маркетинговый аудит
    Разработка стратегии маркетинга
    Анализ продуктового портфеля компании
    Оперативный маркетинг
    Оценка эффективности маркетинга
+ информация по E-mail

Другие программы - маркетинговая стратегия