Семинар-практикум «Управление Коммерческой Службой»

+ информация по E-mail

Семинар-практикум «Управление Коммерческой Службой»

  • Описание программы
    1. Что такое управление продажами на уровне компании, службы и отдела продаж:

      • Кто принимает решения: Чем отличаются сотрудник, специалист и руководитель;
      • Почему для управления продажами трех показателей недостаточно;
      • Что является планом по управлению продажами, а что – планом для отдела продаж;
      • Кто за что отвечает. Уровни принятия решений;
      • Как в конкретном случае делить отдел – по клиентам, по продуктам, по территориям?
      • Чем реально управляем? Рассмотрим активы компании;
      • Какова должна быть отдача от актива «клиентская база»;
      • Четыре группы целей в управлении продажами;
      • Три ключа к реалистичному планированию;
      • Может ли планирование быть жестким;
      • Что такое персональная ответственность.

    2. Что такое маркетинг для коммерческой службы:

      • Маркетинг для коммерческой службы;
      • Маркетинг и отдел маркетинга;
      • Мифы о маркетинге;
      • Что действительно работает в маркетинге;
      • В чем принципиальная разница между первыми покупками и повторными;
      • Логика принятия решения – почему покупают у нас? Почему не покупают у нас? Цели потребления и атрибуты выбора;
      • На чем основывается общепринятое деление на нулевых, холодных и теплых клиентов? Что такое конкретно теплый и холодный клиент?
      • Что такое «воронка продаж»?
      • Что такое малобюджетный маркетинг; принципы малобюджетного маркетинга;
      • Почему не работают рекомендации больших переводных западных руководств по маркетингу?

    3. Управление коммерческой службой – проектные задачи:

      • Кто что должен делать?
      • Как это измерить или откуда берутся показатели?
      • В чем измеряется работа отдела и отдельных сотрудников;
      • Как убедиться, что список показателей исчерпывающий?
      • Что такое функциональная структура и орг.структура;
      • Почему они никогда не совпадают?
      • Что такое по сути описание бизнес-процессов, и почему часто это становится бумажкой ради бумажки?
      • Контроль. Точки контроля;
      • Процедуры контроля. Три петли контроля;
      • Метод технологических карт. Практикум;
      • Рабочее время у руководителя на проектную работу;
      • Использование и увеличение КПД рабочего времени сотрудников – четыре этапа.

    4. 3 фактора устойчивости системы:

      • Как сделать систему менее зависимой от отдельных элементов (отдельных сотрудников и клиентов).

    5. Текущие задачи в управлении службами:

      • Основное в обучении сотрудников;
      • Регулярное обучение сотрудников;
      • Управление сбытом: Планирование, Организация, Мотивация и Контроль?
        Почему основа - именно эти четыре элемента? Что еще?
      • Как эти составляющие соотносятся?
      • Организация: что скрывается под пресловутым «система работы»?
      • Необходимые и достаточные элементы систем «эффективный сотрудник», «эффективный отдел», «управляемый отдел»;
      • Что такое рабочие отношения?
      • Как решать сложные ситуации в взаимоотношениях. Технология «Двойная Спираль».

    6. Мотивация:

      • Классификация и топология сотрудников с точки зрения мотивации;
      • Чем на самом деле отличаются материальная и нематериальная мотивация;
      • Почему зарплатные схемы являются проблемой – две стороны одной медали;
      • Экономическая и психологическая составляющие зарплатной схемы;
      • Что такое оклад? Вознаграждение, поощрение, штрафы, вычеты;
      • Три компонента мотивационный схемы;
      • Эволюция зарплатной схемы;
      • Что делает зарплатную схему мотивационной;
      • Как сделать так чтобы сотрудники деньги не получали, а зарабатывали?
      • В чем суть нематериальной мотивации. Системные и ежедневные инструменты нематериальной мотивации;
      • Удержание сотрудников: лучший способ удержать – чтобы люди держались сами. Когда это происходит? Удерживают ли людей деньги? Что удерживает людей?

    7. Технологии продаж:

      • Что должен знать руководитель коммерческой службы о продажах;
      • Что должен знать каждый сотрудник?
      • Чему и как учить сотрудников?
      • Когда обучение во вред;
      • Как происходит продажа – вложенные циклы;
      • Технология 7 вопросов продаж;
      • Свойства – Назначение - Польза;
      • Стратегия принятия решения о покупке;
      • Навыки для обучения продажам на собственном опыте – базовый уровень, продвинутый уровень;
      • Типовые ошибки руководителя. Самомотивация;
      • Основа личной эффективности.

    8. Круглый стол, ответы на вопросы.
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Продажи и работа с клиентом

  • Учебный центр: STAR Personnel Ltd.
  • + информация по E-mail
  • ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ И ПЕРЕГОВОРОВ. НАВЫКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

  • Учебный центр: Новые Технологии Консалтинга
  • + информация по E-mail
  • Налоговые риски при продаже товаров, работ, услуг

  • Учебный центр: Учебно-методический центр "Градиент Альфа"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Базовые навыки продаж»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Эффективные продажи»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Эффективные переговоры»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Навыки эффективных продаж

  • Учебный центр: Центр делового развития "Профи-Карьера"
  • + информация по E-mail