Курсы
Магистратура
Повышение квалификации
Подготовка к ЕГЭ
Иностранные языки
Бакалавриат
MBA
Специалитет
Второе высшее
Bсе учебные центры
Тренинги
Продажи
Москва
Семинар-практикум «Управление Коммерческой Службой»
Учебный центр
Учебный центр "Прагматик"
Форма
Очная
Город
Москва
Вид
Тренинги
Стоимость
По запросу
+ информация по E-mail
Семинар-практикум «Управление Коммерческой Службой»
Описание программы
Что такое управление продажами на уровне компании, службы и отдела продаж:
Кто принимает решения: Чем отличаются сотрудник, специалист и руководитель;
Почему для управления продажами трех показателей недостаточно;
Что является планом по управлению продажами, а что – планом для отдела продаж;
Кто за что отвечает. Уровни принятия решений;
Как в конкретном случае делить отдел – по клиентам, по продуктам, по территориям?
Чем реально управляем? Рассмотрим активы компании;
Какова должна быть отдача от актива «клиентская база»;
Четыре группы целей в управлении продажами;
Три ключа к реалистичному планированию;
Может ли планирование быть жестким;
Что такое персональная ответственность.
Что такое маркетинг для коммерческой службы:
Маркетинг для коммерческой службы;
Маркетинг и отдел маркетинга;
Мифы о маркетинге;
Что действительно работает в маркетинге;
В чем принципиальная разница между первыми покупками и повторными;
Логика принятия решения – почему покупают у нас? Почему не покупают у нас? Цели потребления и атрибуты выбора;
На чем основывается общепринятое деление на нулевых, холодных и теплых клиентов? Что такое конкретно теплый и холодный клиент?
Что такое «воронка продаж»?
Что такое малобюджетный маркетинг; принципы малобюджетного маркетинга;
Почему не работают рекомендации больших переводных западных руководств по маркетингу?
Управление коммерческой службой – проектные задачи:
Кто что должен делать?
Как это измерить или откуда берутся показатели?
В чем измеряется работа отдела и отдельных сотрудников;
Как убедиться, что список показателей исчерпывающий?
Что такое функциональная структура и орг.структура;
Почему они никогда не совпадают?
Что такое по сути описание бизнес-процессов, и почему часто это становится бумажкой ради бумажки?
Контроль. Точки контроля;
Процедуры контроля. Три петли контроля;
Метод технологических карт. Практикум;
Рабочее время у руководителя на проектную работу;
Использование и увеличение КПД рабочего времени сотрудников – четыре этапа.
3 фактора устойчивости системы:
Как сделать систему менее зависимой от отдельных элементов (отдельных сотрудников и клиентов).
Текущие задачи в управлении службами:
Основное в обучении сотрудников;
Регулярное обучение сотрудников;
Управление сбытом: Планирование, Организация, Мотивация и Контроль?
Почему основа - именно эти четыре элемента? Что еще?
Как эти составляющие соотносятся?
Организация: что скрывается под пресловутым «система работы»?
Необходимые и достаточные элементы систем «эффективный сотрудник», «эффективный отдел», «управляемый отдел»;
Что такое рабочие отношения?
Как решать сложные ситуации в взаимоотношениях. Технология «Двойная Спираль».
Мотивация:
Классификация и топология сотрудников с точки зрения мотивации;
Чем на самом деле отличаются материальная и нематериальная мотивация;
Почему зарплатные схемы являются проблемой – две стороны одной медали;
Экономическая и психологическая составляющие зарплатной схемы;
Что такое оклад? Вознаграждение, поощрение, штрафы, вычеты;
Три компонента мотивационный схемы;
Эволюция зарплатной схемы;
Что делает зарплатную схему мотивационной;
Как сделать так чтобы сотрудники деньги не получали, а зарабатывали?
В чем суть нематериальной мотивации. Системные и ежедневные инструменты нематериальной мотивации;
Удержание сотрудников: лучший способ удержать – чтобы люди держались сами. Когда это происходит? Удерживают ли людей деньги? Что удерживает людей?
Технологии продаж:
Что должен знать руководитель коммерческой службы о продажах;
Что должен знать каждый сотрудник?
Чему и как учить сотрудников?
Когда обучение во вред;
Как происходит продажа – вложенные циклы;
Технология 7 вопросов продаж;
Свойства – Назначение - Польза;
Стратегия принятия решения о покупке;
Навыки для обучения продажам на собственном опыте – базовый уровень, продвинутый уровень;
Типовые ошибки руководителя. Самомотивация;
Основа личной эффективности.
Круглый стол, ответы на вопросы.
+ информация по E-mail
Другие программы - продажи
Продажи и работа с клиентом
Учебный центр:
STAR Personnel Ltd.
+ информация по E-mail
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ И ПЕРЕГОВОРОВ. НАВЫКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
Учебный центр:
Новые Технологии Консалтинга
+ информация по E-mail
Налоговые риски при продаже товаров, работ, услуг
Учебный центр:
Учебно-методический центр "Градиент Альфа"
+ информация по E-mail
Тренинг «Базовые навыки продаж»
Учебный центр:
Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
+ информация по E-mail
Тренинг «Эффективные продажи»
Учебный центр:
Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
+ информация по E-mail
Тренинг «Эффективные переговоры»
Учебный центр:
Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
+ информация по E-mail
Навыки эффективных продаж
Учебный центр:
Центр делового развития "Профи-Карьера"
+ информация по E-mail