Семинар Психологическая готовность восприятия смены парадигмы для сохранения людей и производства

+ информация по E-mail

Семинар Психологическая готовность восприятия смены парадигмы для сохранения людей и производства

  • Описание программы Происходящее в наши дни определяется сакральным знанием, которое мало кого интересует в благополучные периоды жизни. Успех в такие периоды легко приходит на основе информации, лежащей на поверхности. Только кризисы вызывают подозрение, что есть что-то неизвестное, определяющие жизнь человека на длительные периоды времени, но когда-то все изменяющее. Более полувека люди жили по проектам, на которые указывают Бретон-Вудское соглашение, Вашингтонский консенсус, под контролем надправительственных организаций типа ООН, МВФ, ВБ, ВТО и др. Они то и составляли объявленный каркас парадигмы нашей жизни, ставшей на длительное время достаточно ясной, понятной и спокойной. Эта парадигма служила мощным стимульным полем для организации стройного поведения масс людей в мире. ХХI век начался с крушения этой парадигмы, в которое и сейчас большинство людей не верит, надеясь, что ее подремонтируют, исправят ошибки, и все пойдет по-старому.

    Кризис же, действительно катастрофический, и никакие попытки спасти привычную парадигму жизни не помогут. Тем не менее, и страна, и ее население должны жить дальше так, словно никакого кризиса не происходит. Наши деды пережили крушение монархии, церкви, империи и трудно, с жертвами, но вписались в новую социальную парадигму, дав нам счастье жизни. Они выжили, «изменяясь внешне и сохраняя себя внутренне», т.е. подчинив внешние обстоятельства своей исключительно прочной человеческой структуре, краеугольными камнями которой являются смысл, цель и ценности. Сохранить их, значит выжить, и тогда будет легко принять смену парадигм жизни без нервно-психических срывов, не теряя человеческого облика. Очертания новой парадигмы нашей жизни уже просматриваются, хотя пройдут годы до ее организационного воплощения – и эти годы надо жить, потому что другого времени жизни у нас нет.

    Главным в кризисе является то, все государственные и надгосударственные органы де-факто сняли с себя ответственность за защиту человека от таких глобальных изменений в мире, которые могут показаться невероятными, недопустимыми, невозможными и пр. Они сами не понимают, что происходит, поэтому совершенно не готовы ни образовательные, ни воспитательные, ни культурные структуры для поддержки населения в новых условиях. Само население и будет вырабатывать содержание и методы этой самоподдержки. Человек – не «белая доска»: в него изначально заложены все необходимые инструменты понимания происходящего и адекватные ответы на любые изменения. Надо только это знание активировать. Но для этого надо выйти из тесного круга понимания жизни, удобного в годы социального затишья, в широкий круг понимания предназначения человека, семьи, общества, государства. Только тогда появится готовность легко пережить смену парадигм жизни, продлив свою жизнь в детях и в творениях своего ума и труда.
    Темы обсуждения на семинаре для лидеров времен глобального кризиса:
    1. Профессиональный лидер для условий глобального кризиса: характеристика и подготовка.
    2. Понимание, как ведущий признак профессионального кризисного лидера.
    3. Причины глобальных изменений в мире и объяснение трудности их осознания человеком.
    4. Глобализация как исполнительный инструмент перемены парадигм жизни общества.
    5. Информационные инструменты глобализации: сознание человека как предмет труда.
    6. Технологические инструменты глобализации: информационно-технологическая революция, сетевые предприятия, трансформация труда и занятости.
    7. Социальные инструменты глобализации: страх перед жизнью, одиночество, апатия, скука
    8. Психологические инструменты глобального кризиса, подавляющего человека и общество: двадцать механизмов защиты.
    9. Ориентация лидера в механизмах уходящей парадигмы и контурах новой.
    10. Человеческий капитал как смысл, цель и ценность деятельности профессионального кризисного лидера.
    11. Параметры человека, способного без стресса перенести смену парадигм его жизни.
    12. Организационные структуры уходящей парадигмы жизни.
    13. Система формирования инновационного человека, способного воспринять новую парадигму жизни: Тип, Класс, Раздел, Отдел, Отряд, Семейство, Род, Вид психологических изменений человека.
    14. Параметры человека, готового безболезненно принять новую парадигму жизни.
    15. Стратегическая психология, как основа для стратегического психолого-политического прогнозирования: предвосхищения будущего как настоящего.
+ информация по E-mail

Другие программы - политическая наука

  • Детская практическая психология

  • Учебный центр: Институт практической психологии -Иматон
  • + информация по E-mail
  • Музейное дело и охрана памятников

  • Учебный центр: Санкт-Петербургская академия управления и экономики
  • + информация по E-mail
  • Семинар Семинар «Смысл Жизни» от проф. Юрьева А.И.

  • Учебный центр: JETSKILL – Академия быстрых навыков
  • + информация по E-mail
  • Дистанционный курс: Графология

  • Учебный центр: НП "Элитариум"
  • + информация по E-mail
  • Дистанционный курс: Деловая этика

  • Учебный центр: НП "Элитариум"
  • + информация по E-mail
  • Филология

  • Учебный центр: Московский институт иностранных языков
  • + информация по E-mail
  • Филология

  • Учебный центр: Московский институт иностранных языков
  • + информация по E-mail