Семинар-тренинг сложных продаж

+ информация по E-mail

Семинар-тренинг сложных продаж

  • Описание программы
    Программа тренинга:

    I. Традиционная «лестница продаж»: что работает, а что не работает в сложных продажах (данные современных исследований)
    Особенности крупных и долговременных продаж.
    Начало встречи — стандартное начало или творческий подход?
    Выявление потребностей: скрытые и явные потребности.
    Открытые и закрытые вопросы: существует ли принципиальная разница?
    Демонстрация возможностей и презентация. Преимущества, характеристики и выгоды. Опасности характеристик и преимуществ.
    Возражения: не бороться, а предупреждать. Верно ли, что чем больше возражений, тем покупатель охотнее готов купить товар? Как предотвратить возражения.
    Закрытие (завершение) сделки – насколько часто, насколько успешно.

    II. Модель развития потребностей с помощью технологии СПИН:
    Выяснение мотивов и интересов клиента: умение задавать нужные вопросы
    Скрытые и явные потребности клиента.
    Как получить право задавать вопросы?
    Вопросные техники формирования и выявления потребностей.
    Система SPIN формирования потребности: ситуационные, проблемные, извлекающие и направляющие вопросы.
    Отработка навыков формирования потребности.
    Условия эффективности применения технологии формирования потребностей СПИН.

    III. Управление организаций Клиента.
    Как принимаются решения в фирме-Клиенте.
    Роли людей в организации.
    Как определить, «кто есть кто» в организации Клиента.
    Каким образом готовить «внутренних» продавцов.

    IV. Планирование продажи.
    Результаты встречи с Клиентом.
    Планирование встречи: подготовка вопросов, определение наиболее возможного направления продвижения.
    Оценка итогов встречи. Самоанализ продавца.
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Применение НЛП технологий в успешных активных продажах

  • Учебный центр: "AK KONTY"Академия консалтинговых услуг
  • + информация по E-mail
  • Возврат долгов: секреты эффективности

  • Учебный центр: Актив Ресурс
  • + информация по E-mail
  • Встреча, как инструмент продажи: достигайте нужного результата!

  • Учебный центр: Актив Ресурс
  • + информация по E-mail
  • Психология продаж как искусство высокого уровня

  • Учебный центр: Актив Ресурс
  • + информация по E-mail
  • Маркетинг и управление продажами на растущих и падающих рынках

  • Учебный центр: АНХ при Правительстве РФ. Институт бизнеса и делового администрирования
  • + информация по E-mail
  • КОММЕРЦИЯ И МАРКЕТИНГ

  • Учебный центр: Высшая коммерческая школа
  • + информация по E-mail
  • Интернет-Маркетинг Для “Чайников”

  • Учебный центр: Центр Современных Бизнес Технологий
  • + информация по E-mail