Сила активного спокойствия

+ информация по E-mail

Сила активного спокойствия

  • Цели Научиться лучше управлять эмоциональным состоянием и избавиться от стрессов, которые часто возникают в процессе взаимодействия с коллегами, подчинёнными, внешними партнёрами и руководителями.
  • Описание программы
    • Человек и эмоции: основные причины возникновения стрессов, типичные формы эмоциональных стрессов и их внешнее проявление в процессе общения;
    • "Агрессивная" модель поведения: внешние признаки, плюсы и минусы для приверженца, вероятные последствия для взаимодействия с окружающими;
    • "Миротворческая" модель поведения: внешние признаки, плюсы и минусы для приверженца, вероятные последствия для взаимодействия с окружающими;
    • "Ассертивная" модель поведения: почему она очень редко присуща людям, внешние признаки, плюсы и минусы для приверженца, вероятные последствия для взаимодействия с окружающими;
    • Сравнительный анализ трёх моделей поведения: цели, ценностные основы и приоритетные способы реализации в процессе диалога с собеседником;
    • Могут ли оба собеседника выиграть от дискуссии: стратегия "Win - Win", и какие преимущества она даёт тому, кто её использует;
    • "Полевые" методы саморегуляции: метод "киноплёнки", метод "скафандр", метод "нейтрального мира", показания к применению, особенности применения и технологии перевода ручного режима на уровень автоматического включения;
    • Как разделить человека и проблему: почему эти понятия так часто переплетаются в коммуникации, к чему это приводит в процессе диалога, как отражается на результатах, типичные ошибки участников диалога;
    • Проблемы "Позиционного торга": почему они возникают, к чему приводят в процессе межличностной коммуникации, как отражаются на результатах;
    • Проблемы "маленького пирога": почему они возникают, к чему приводят в процессе межличностной коммуникации, как отражаются на результатах диалога и как можно увеличить взаимную выгоду за счёт обсуждения и расширения "поля сотрудничества";
    • Проблема критериев оценки выгодности соглашения: почему они возникают, к чему приводят в процессе межличностной коммуникации, как отражаются на результатах диалога и как можно максимизировать взаимную выгоду при обсуждении спорных вопросов;
    • Методы развития своих навыков сохранения эмоциональной устойчивости: как менять свои "вредные" привычки на "полезные" без излишнего фанатизма и с необходимой регулярностью.
+ информация по E-mail

Другие программы - коммуникации

  • Авторский тренинг «Риторика – путь к успеху»

  • Учебный центр: Риторический центр развития личности «Златоуст»
  • + информация по E-mail
  • Бизнес-тренинг «Хорошая речь — лицо фирмы!»

  • Учебный центр: Театральная студия «ЛиссЭ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ»

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Методика «весомой» аргументации, искусство убеждения

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Его величество — Слово, или язык мой — друг мой

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг "Техника и психология делового общения по телефону для операторов call-центра и секретарей"

  • Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Обучение операторов колл-центра. Сервис по телефону высшего качества!

  • Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
  • + информация по E-mail