ЦелиНаучиться лучше управлять эмоциональным состоянием и избавиться от стрессов, которые часто возникают в процессе взаимодействия с коллегами, подчинёнными, внешними партнёрами и руководителями.
Описание программы
Человек и эмоции: основные причины возникновения стрессов, типичные формы эмоциональных стрессов и их внешнее проявление в процессе общения;
"Агрессивная" модель поведения: внешние признаки, плюсы и минусы для приверженца, вероятные последствия для взаимодействия с окружающими;
"Миротворческая" модель поведения: внешние признаки, плюсы и минусы для приверженца, вероятные последствия для взаимодействия с окружающими;
"Ассертивная" модель поведения: почему она очень редко присуща людям, внешние признаки, плюсы и минусы для приверженца, вероятные последствия для взаимодействия с окружающими;
Сравнительный анализ трёх моделей поведения: цели, ценностные основы и приоритетные способы реализации в процессе диалога с собеседником;
Могут ли оба собеседника выиграть от дискуссии: стратегия "Win - Win", и какие преимущества она даёт тому, кто её использует;
"Полевые" методы саморегуляции: метод "киноплёнки", метод "скафандр", метод "нейтрального мира", показания к применению, особенности применения и технологии перевода ручного режима на уровень автоматического включения;
Как разделить человека и проблему: почему эти понятия так часто переплетаются в коммуникации, к чему это приводит в процессе диалога, как отражается на результатах, типичные ошибки участников диалога;
Проблемы "Позиционного торга": почему они возникают, к чему приводят в процессе межличностной коммуникации, как отражаются на результатах;
Проблемы "маленького пирога": почему они возникают, к чему приводят в процессе межличностной коммуникации, как отражаются на результатах диалога и как можно увеличить взаимную выгоду за счёт обсуждения и расширения "поля сотрудничества";
Проблема критериев оценки выгодности соглашения: почему они возникают, к чему приводят в процессе межличностной коммуникации, как отражаются на результатах диалога и как можно максимизировать взаимную выгоду при обсуждении спорных вопросов;
Методы развития своих навыков сохранения эмоциональной устойчивости: как менять свои "вредные" привычки на "полезные" без излишнего фанатизма и с необходимой регулярностью.