ЦелиЦель курса – научить избегать непродуктивных конфликтов, извлекать пользу из неизбежного конфликта, свести к минимуму конфликты с другими сотрудниками, управлять собой и другими людьми в конфликтной ситуации
Начальные требованияРуководители различных уровней, другие сотрудники
Описание программыГлава1.Классификация конфликтов и способов управления ими
Глава посвящена классификации конфликтов и их причин, современным взглядам на конфликты, стилям и мотивам поведения людей в конфликтных ситуациях, а также способам управления конфликтами. Различные стили поведения людей в конфликтных ситуациях иллюстрируются на примерах жизненных ситуаций.
Глава 2. Стратегия разрешения конфликтов
В этой главе рассмотрен выбор стратегии разрешения конфликта при различных межличностных отношениях, а также основные тактические приемы и правила поведения при разрешении конфликтов
Глава 3. Конфликты на совещании
Глава посвящена основным способам разрешения конфликтов на совещании (конфронтация, компромисс, балансирование, использование силы, создание коалиции), управлению эмоциями во время конфликта и применению рационального подхода к решению конфликта
Курс иллюстрируют кейсы - описания деловых ситуаций, связанных с конфликтами