Создание и продвижение бренда

+ информация по E-mail

Создание и продвижение бренда

  • Описание программы Общее представление о сущности Бренда и его целях
    • Экономические
    • Маркетинговые
    • Коммуникационные

    Типы мышления – определяющие стадии развития Компании
    • Производственное
    • Маркетинговое
    • Коммуникационное

    Три типа Брендов
    • Моно - Бренды
    • Зонтичные Бренды
    • Корпоративные Бренды

    Как построить эффективное взаимодействие с рекламным агентством
    • Типичные проблемы и их решение внутри агентства
    • Типичные проблемы и их решение в компании клиента (собственник; топ-менеджер; Бренд-менеджер; руководитель отдела рекламы)
    • Уход от оценки креатива на уровне «нравится – не нравится»

    Глубинная диагностика /Аудит Бренда • Получение достоверной информации о проблематике и о Видении будущего Бренда внутри компании с разных позиций восприятия и на разных уровнях принятия решений
    • Технология сбора информации

    Коммуникационная платформа Бренда
    • Определяет формат будущего позиционирования Бренда, идеологию и характер стратегии.
    • Является инструментом управления коммуникациями Бренда с внешними (клиенты, партнеры, СМИ, и др.) и внутренними целевыми аудиториями (сотрудники)

    Ключевая Метафора – основа образа Бренда
    • Перевод «Коммуникационной платформы Бренда» в образную плоскость

    Креатив (потребительский интерфейс Бренда)
    • Отвечает за образную, эмоциональную часть Бренда
    • Визуальные образы, слоганы, тексты и события, доносящие позицию Бренда и комплекс его ценностных ориентиров в соответствии с форматом заданным, «Коммуникационной платформой» и «Ключевой метафорой»

    Основные принципы экспертной оценки коммуникационной политики Бренда
    • Разбор кейсов - из общей практики
    • Оценка коммуникационной политики и потребительского интерфейса своей компании

    Практическая диагностика (система SCORE - прикладная психология)
    • Самодиагностика работы Бренд – менеджера (со спаринг - партнером)
    • Диагностика и выявление явных и скрытых мотивов потребителя (со спаринг - партнером)

    Ключевая метафора Бренда и способ ее выработки внутри компании
    • Получение навыков по выработке ключевой метафоры Бренда (в группах)
    • Технология Уолта Диснея - эффективный инструмент для поиска свежих идей в рамках ограниченного времени
    • Роль метафоры при выработке нестандартных способов коммуникации BTL (разбор кейсов)

    Использование метафоры в рекламных кампаниях (разбор кейсов)

    Повторение и закрепление полученных навыков

    Практическая работа над проектами (разработка Бренда под управлением Бренд – консультанта, в группах)
    • Диагностика потребителя (SCORE)
    • Разработка коммуникационной платформы (формат, определяющий позиционирование Бренда и его идеологию)
    • Выработка ключевой метафоры (перевод описательной части Бренда в образную плоскость)
    • Разработка концепции потребительского интерфейса Бренда / Креатив
    • Выявление и описание нестандартных способов коммуникации
    • Постановка задачи творческим исполнителям на разработку визуальной части Бренда

    Продвижение бренда: от психологии потребителя к эффективным продажам
    Что должен знать и уметь рекламодатель, чтобы не выбросить деньги на ветер

    Сущность маркетинговых коммуникаций
    • Суть концепции маркетинга
    • Принцип интегрированности
    • Место МК в структуре компании

    Сознание потребителя – там, где живут бренды
    • Структура сознания
    • Особенности восприятия
    • Модель восприятия рекламного сообщения

    Позиционирование в продвижении бренда
    • Понятие «Позиционирование»
    • Передовые инструменты позиционирования

    Потребительский инсайт – основа эффективного продвижения
    • «Инсайт потребителя»: психологическая основа и роль в продвижении
    • Методики «раскопок» инсайта

    Коммуникационная идея бренда
    • Понятие «КИ» и её роль в продвижении
    • Инструменты разработки коммуникационной идеи

    Креативная идея бренда
    • Понятие «Креатив»
    • Основные принципы в разработке креативной идеи. Понятие “Большая идея”
    • Креативный бриф. Закон эффективного творчества

    Инструменты продвижения
    • ATL
    • BTL
    • PR
    • Другие инструменты
    • Важные современные тенденции

    Организация рекламной кампании
    • Подходы к планированию
    • Методы расчета бюджета
    • Виды агентств, выбор исполнителей и системы оплаты вознаграждения
+ информация по E-mail

Другие программы - интегрированные маркетинговые коммуникации

  • Дистанционный курс: Маркетинговые коммуникации

  • Учебный центр: НП "Элитариум"
  • + информация по E-mail
  • Программа Практические инструменты маркетинговых коммуникаций

  • Учебный центр: Бизнес-школа SRC
  • + информация по E-mail
  • Журналистика

  • Учебный центр: Международная академия бизнеса и управления
  • + информация по E-mail
  • Журналистика и рекламное дело

  • Учебный центр: Московский гуманитарный институт имени Е.Р.Дашковой
  • + информация по E-mail
  • Журналистика

  • Учебный центр: Институт современного искусства
  • + информация по E-mail
  • Журналистика

  • Учебный центр: Институт международного права и экономики имени А.С.Грибоедова
  • + информация по E-mail
  • Журналистика

  • Учебный центр: Институт "Высшие столыпинские курсы государственного права и управления"
  • + информация по E-mail