CR112 CRM - Управление взаимоотношениями с клиентами
ЦелиЗадача курса - научить правильно и с выгодой для обеих сторон строить отношения с клиентами, используя электронные системы, позволяющие вести эти отношения на современном уровне.
Начальные требованияКлиентские менеджеры и другие сотрудники, работающие с клиентами
Описание программыГлава 1. Основы CRM
Глава рассматривает основы отношений компании со своими клиентами, внутренних и внешних клиентов, создание CRM и выработку ее стратегии, достижение эффективности CRM, типовые клиентсткие профили, иерархию значимости клиентов, порядок взаимодействия с ними
Глава 2. База данных клиентов
Эта глава посвящена созданию и ведению базы данных о клиентах, способам получения этих данных, требованиям к этой базе, этапам ее создания, источникам получения данных о клиентах, работе с постоянными клиентами
Глава 3. Структура системы CRM и внедрение системы
В этом главе рассматриваются различные составляющие стратегии CRM, основные виды CRM, основные элементы CRM. Приводятся примеры оперативного, аналитического и коллоборационного CRM, рассматриваются основные приемы и способы ведения клиентской базы. Отдельно рассмотрены трудности внедрения CRM
В ходе изложения материала используются примеры из практики