CR112 CRM - Управление взаимоотношениями с клиентами

+ информация по E-mail

CR112 CRM - Управление взаимоотношениями с клиентами

  • Цели Задача курса - научить правильно и с выгодой для обеих сторон строить отношения с клиентами, используя электронные системы, позволяющие вести эти отношения на современном уровне.
  • Начальные требования Клиентские менеджеры и другие сотрудники, работающие с клиентами
  • Описание программы Глава 1. Основы CRM
    Глава рассматривает основы отношений компании со своими клиентами, внутренних и внешних клиентов, создание CRM и выработку ее стратегии, достижение эффективности CRM, типовые клиентсткие профили, иерархию значимости клиентов, порядок взаимодействия с ними

    Глава 2. База данных клиентов
    Эта глава посвящена созданию и ведению базы данных о клиентах, способам получения этих данных, требованиям к этой базе, этапам ее создания, источникам получения данных о клиентах, работе с постоянными клиентами

    Глава 3. Структура системы CRM и внедрение системы
    В этом главе рассматриваются различные составляющие стратегии CRM, основные виды CRM, основные элементы CRM. Приводятся примеры оперативного, аналитического и коллоборационного CRM, рассматриваются основные приемы и способы ведения клиентской базы. Отдельно рассмотрены трудности внедрения CRM

    В ходе изложения материала используются примеры из практики
+ информация по E-mail

Другие программы - коммуникации

  • Курс «Риторика и духовно-нравственная культура»

  • Учебный центр: Риторический центр развития личности «Златоуст»
  • + информация по E-mail
  • Курс «Субботняя школа риторики»

  • Учебный центр: Риторический центр развития личности «Златоуст»
  • + информация по E-mail
  • Курс «Деловое общение - стимул роста»

  • Учебный центр: Риторический центр развития личности «Златоуст»
  • + информация по E-mail
  • Курс Исправление диалекта (говора), орфоэпия

  • Учебный центр: Театральная студия «ЛиссЭ»
  • + информация по E-mail
  • Курс «Школа оратора» (Мастерство публичных выступлений)

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Бизнес этикет и деловые коммуникации, или как правильно выстраивать отношения в деловом мире

  • Учебный центр: ИНТЕЛЛЕКТ КЭПИТАЛ
  • + информация по E-mail
  • Курс для начинающих тренеров ораторского мастерства

  • Учебный центр: IGRO
  • + информация по E-mail