Описание программыГлава 1. Взаимодействие с клиентами
Эта глава посвящена основным понятиям управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management - CRM):
- какие бывают клиенты,
- что такое CRM,
- как сделать отношения с клиентами эффективными,
- как планировать клиентскую стратегию,
- что такое клиентский профиль компании.
Глава 2. База данных клиентов
Во второй главе курса рассмотрены информационные аспекты CRM:
- методы и порядок получения данных о клиентах,
- формирование клиентской базы данных и работа с ней,
- управление информационными потоками,
Глава 3. Структура системы CRM и внедрение системы
Третья глава курса посвящена различным составляющих стратегии CRM, структуре системы CRM и ее основным компонентам, а также трудностям внедрения CRM.
Курс иллюстрирован примерами описаний имеющихся на рынке систем CRM