Описание программы1. CRM как подход. Технологии управления отношений с потребителями. Организация процессов работы с клиентами: Клиентская лояльность как актив.
2. Формирование лояльности. Концепция формирования лояльности.
3. Структура клиентской базы. CLV- пожизненная стоимость потребителя для бизнеса. Модель сервисного цикла. Методика анализа причин потери клиентов.
4. Использование клиентской базы в технологии CRM. Технология контактов. Цели контактов. Учет, анализ, эффективность контактов. Планирование и стоимость контактов. Стратегии коммуникаций.
5. Структура и техника построения клиентской базы данных (БД). Формализация клиентской базы – кодирование сегментов. Структура БД, карточка клиента, записи и поля, перечень полей. Техника формирования БД, актуализация.
6. Прямые продажи: организация и контроль. Работа контактных менеджеров. Планирование, организация и контроль продаж. Организация командного использования БД в деятельности менеджеров по продажам. Оценка стоимости коммуникаций. Инструментарий организации и контроля менеджеров.
7. Программы увеличения лояльности клиентов. Экономическая эффективность увеличения лояльности. Методика построения устойчивых отношений с клиентами. Техника построения отношений с клиентами.
8. Построение эффективного бизнеса через целевое управление. Принципы целевого управления компанией. Система вознаграждения по результатам. Повышение устойчивости и эффективности бизнеса. Передача полномочий по управлению компанией наемному руководителю без потери контроля над компанией. Внедрение системы целевого управления в организации.