Цели* Повышение компетентности в музыкальной культуре.
* Освоение (развитие) дистинкции СТИЛЯ в контексте музыки и в других сферах искусства.
* Развитие способности осознанного управления СТИЛЕМ – как собственным («стилем жизни»), так и корпоративным (проявляющимся также в имидже компании, позиционировании).
* Развитие умения свободно импровизировать в границах стиля.
Описание программыТемы программы:
Различное понимание термина «стиль» - не только как искусствоведческой категории, но и в более широком смысле, начиная со стиля (образа) жизни и кончая стилем в предметной среде, а также в мире бизнеса.
Тесная взаимосвязь между способностью различать существующие стили и создавать свой собственный, а также - между «хорошим вкусом» в обыденной жизни и успехом в бизнесе.
Создатели стилей и их последователи на примере истории джаза и рок-музыки.
Прямая связь между политическими и социально-экономическими событиями, происходившими в истории ХХ века, с процессом возникновения новых стилей и различных молодежных движений (тедди-бойз, «стиляги», битники, новые левые, хиппи, металлисты, панки, хип-хоперы и др.).
Импровизация как особый тип человеческой деятельности.
Импровизатор как особый тип человеческой психики.
Виды импровизации.
Различия между архитектором, композитором и импровизатором.
Два типа принятия решений в бизнесе. Аналогия предпринимателя либо с композитором, либо с джазовым импровизатором.
Проблема развития в себе импровизаторства. Способность идти на риск, ощущение «драйва» как в музыке, так и в бизнесе.