Курсы
Магистратура
Повышение квалификации
Подготовка к ЕГЭ
Иностранные языки
Бакалавриат
MBA
Специалитет
Второе высшее
Bсе учебные центры
Курсы
Продажи
Москва
Стратегия и практика ценообразования: можно ли переиграть рынок
Учебный центр
Русская Школа Управления
Форма
Очная
Город
Москва
Вид
Курсы
Стоимость
По запросу
+ информация по E-mail
Стратегия и практика ценообразования: можно ли переиграть рынок
Описание программы
Принципы ценовой политики
Ценообразование и стратегия конкуренции. Ценовые войны
Практикум : «Бензин в Европе: война цен»
Правила установления цен. Ценность и затраты: влияние на уровень цены
Ценовая политика и управление прибыльностью компании
Практикум : «Моделирование цены в зависимости от финансового результата»
Цена, затраты, прибыль: как добиться эффективного ценообразования?
Управление скидками. Цели ценового стимулирования и экономическая модель
Адаптация цен и ценовая дискриминация
Стратегия дискаунтера: экономическая модель ценообразования
Практикум : «Анализ «затраты - объем продаж - прибыль» компании - дискаунтера»
Стратегия «голубого океана»: как сделать ценовые войны неактуальными?
Практикум : «Ценовой анализ в формате стратегии «голубого океана»»
Анализ, прогнозирование и моделирование цен
Анализ чувствительности к цене и ценовые исследования. Методы PSM, BPTO, «лестница цен» и др.
Практикум : «Обзор результатов ценовых исследований»
Эластичность цены и факторы чувствительность спроса
Применение эконометрических методов в ценообразовании
Практикум : «Опыт российских компаний в использовании методов эконометрики»
Анализ колебаний рыночных цен (случайные и неслучайные изменения цен)
Построение многофакторных регрессионных моделей
Практикум : «Обзор регрессионных моделей в разрезе отраслей»
Прогнозирование рыночных цен
Анализ и моделирование сезонных колебаний цен
Практикум: «Решение задач на компьютере с использованием статистических пакетов SPSS»
Финансовые инструменты моделирования цен
Выбор релевантной информационной базы для расчета цен: управленческий и бухгалтерский учет
Финансовая политика ценообразования: подбор правильной классификации издержек компании(прямые и косвенные; переменные и постоянные)
Практикум : «Варианты классификации затрат компаний различных отраслей»
Влияние метода формирования себестоимости на расчет ценообразования. Финансовый способ расчета цен
Практикум : «Примеры ценовых моделей российских компаний различных отраслей в зависимости от метода формирования себестоимости»
Принципы ценового поведения: компания- ценовой лидер и компания ценовой-преследователь
Краткосрочные и долгосрочные решения о цене: сходства и отличия
Практикум : «Расчет цены компании-ценового лидера, компании-ценового преследователя»
Ценовой анализ: «затраты-выпуск продукции-прибыль»-финансовый аспект
Анализ ретабельности и прибыли. Финансовая оценка эффективности политики ценообразования
Практикум : «Ценовой анализ розничной сети «модный молл»»
+ информация по E-mail
Другие программы - продажи
Маркетинг и управление продажами на растущих и падающих рынках
Учебный центр:
АНХ при Правительстве РФ. Институт бизнеса и делового администрирования
+ информация по E-mail
Курсы менеджеров по продажам, обучение менеджеров по продаже
Учебный центр:
Учебный Центр Новая Карьера
+ информация по E-mail
Курсы менеджеров по рекламе и PR и менеджеров по продажам
Учебный центр:
Учебный Центр Новая Карьера
+ информация по E-mail
Курс Эффективные продажи
Учебный центр:
АМТ Консалтинг Групп
+ информация по E-mail
Курс подготовки руководителей
Учебный центр:
АМТ Консалтинг Групп
+ информация по E-mail
Тренинг Эффективные продажи - розница
Учебный центр:
АМТ Консалтинг Групп
+ информация по E-mail
Курс Сетевой магазин - хороший клиент
Учебный центр:
Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
+ информация по E-mail