Стратегия и практика ценообразования: можно ли переиграть рынок

+ информация по E-mail

Стратегия и практика ценообразования: можно ли переиграть рынок

  • Описание программы Принципы ценовой политики
    • Ценообразование и стратегия конкуренции. Ценовые войны
    • Практикум : «Бензин в Европе: война цен»
    • Правила установления цен. Ценность и затраты: влияние на уровень цены
    • Ценовая политика и управление прибыльностью компании
    • Практикум : «Моделирование цены в зависимости от финансового результата»
    • Цена, затраты, прибыль: как добиться эффективного ценообразования?
    • Управление скидками. Цели ценового стимулирования и экономическая модель
    • Адаптация цен и ценовая дискриминация
    • Стратегия дискаунтера: экономическая модель ценообразования
    • Практикум : «Анализ «затраты - объем продаж - прибыль»  компании - дискаунтера»
    • Стратегия «голубого океана»: как сделать ценовые войны неактуальными?
    • Практикум :  «Ценовой анализ в формате стратегии «голубого океана»»
    Анализ, прогнозирование и моделирование цен
    • Анализ чувствительности к цене и ценовые исследования. Методы PSM, BPTO, «лестница цен» и др.
    • Практикум : «Обзор результатов ценовых исследований»
    • Эластичность цены и факторы чувствительность спроса
    • Применение эконометрических методов в ценообразовании
    • Практикум : «Опыт российских компаний в использовании методов эконометрики» 
    • Анализ колебаний рыночных цен (случайные и неслучайные изменения цен)
    • Построение многофакторных регрессионных моделей
    • Практикум : «Обзор регрессионных моделей  в разрезе отраслей»
    • Прогнозирование рыночных цен
    • Анализ и моделирование сезонных колебаний цен
    • Практикум: «Решение задач на компьютере с использованием статистических пакетов SPSS»
    Финансовые инструменты моделирования цен
    • Выбор релевантной информационной базы для расчета цен: управленческий и бухгалтерский учет
    • Финансовая политика ценообразования: подбор правильной классификации издержек компании(прямые и косвенные; переменные и постоянные)
    • Практикум : «Варианты классификации затрат  компаний различных отраслей»
    • Влияние метода формирования себестоимости на расчет ценообразования. Финансовый способ расчета цен
    • Практикум : «Примеры ценовых моделей российских компаний различных отраслей в зависимости от метода формирования себестоимости» 
    • Принципы ценового поведения: компания- ценовой лидер и компания ценовой-преследователь
    • Краткосрочные и долгосрочные решения о цене: сходства и отличия
    • Практикум : «Расчет цены компании-ценового лидера, компании-ценового преследователя»
    • Ценовой анализ: «затраты-выпуск продукции-прибыль»-финансовый аспект
    • Анализ ретабельности и прибыли. Финансовая оценка эффективности политики ценообразования
    • Практикум :  «Ценовой анализ розничной сети «модный молл»»
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Маркетинг и управление продажами на растущих и падающих рынках

  • Учебный центр: АНХ при Правительстве РФ. Институт бизнеса и делового администрирования
  • + информация по E-mail
  • Курсы менеджеров по продажам, обучение менеджеров по продаже

  • Учебный центр: Учебный Центр Новая Карьера
  • + информация по E-mail
  • Курсы менеджеров по рекламе и PR и менеджеров по продажам

  • Учебный центр: Учебный Центр Новая Карьера
  • + информация по E-mail
  • Курс Эффективные продажи

  • Учебный центр: АМТ Консалтинг Групп
  • + информация по E-mail
  • Курс подготовки руководителей

  • Учебный центр: АМТ Консалтинг Групп
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Эффективные продажи - розница

  • Учебный центр: АМТ Консалтинг Групп
  • + информация по E-mail
  • Курс Сетевой магазин - хороший клиент

  • Учебный центр: Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
  • + информация по E-mail