Стратегия обучения и развития персонала организации
Описание программыПрограмма:
Взаимосвязь понятий «Стратегия-персонал». Понятие персонал-ресурс
Элементы стратегия развития человеческих ресурсов. Отличия управления человеческими ресурсами от традиционного управления кадрами.
Интеграция подсистемы управления человеческими ресурсами в стратегическое управление компанией
Компетенции персонала компании. Результативность персонала
Управление компетенциями.
Связь системы развития и обучения персонала и системы мотивации. Мотивация в процессе обучения персонала. Обучение как способ мотивации и инструмент стимулирования.
Взаимосвязь системы обучения и развития персонала и корпоративной культуры.
Место системы обучения в общей системе управления человеческими ресурсами и стратегического управления организацией.
Результаты, преимущества и выгоды непрерывных программ обучения персонала
Опыт организации обучения в западных и ведущих российских компаниях
Рынок программ дополнительного профессионального и бизнес-образования в России
Разработка и внедрение системы обучения персонала
Система обучения и развития персонала. Контекст построения системы обучения и развития персонала в организации.
Процесс профессионального обучения.
Определение потребностей профессионального развития.
Методы определения потребностей в профессиональном обучении
Определение целей и формулирование задач обучения персонала
Планирование обучения персонала. Модель планирования программ профессионального обучения и повышения квалификации.
Модель анализа решений в сфере профессионального обучения и повышения квалификации.
Элементы системы раннего предупреждения потребностей в профессиональном развитии и обучении
Внутреннее и внешнее обучение персонала
Факторы, оказывающие влияние на выбор программы обучения
Этапы разработки и реализации программы обучения
Подходы к обучению: традиционный и развивающий
Стратегическое планирование в системе корпоративного обучения
Алгоритм разработки учебных ресурсов
Модели и технологии обучения взрослой аудитории
Современные методы обучения и области их применения. Сравнительная характеристика методов
Составление программ обучения
Концепция учебной программы.
Контроль успешности программ повышения квалификации. Контроль и оценка эффективности обучения. Критерии эффективности. Коэффициенты KPI
Основные условия эффективности учебных программ
Примеры анкет обратной связи и опросников по оценке эффективности учебных занятий.
Создание корпоративного учебного центра. Корпоративный университет.
Этапы создания учебного центра, корпоративного университета