Стратегия перехвата клиентов в условиях жесткой конкуренции

+ информация по E-mail

Стратегия перехвата клиентов в условиях жесткой конкуренции

  • Описание программы Тема 1. Трехшаговый метод подготовки к перехвату клиента:
    • Шаг 1. Кто мы? Позиционирование по основным категориям: товар, дополнительные услуги, персонал, имидж.
    • Шаг 2. Кто наши потенциальные клиенты? Основные группы клиентов и их потребности.
    • Шаг 3. Кто наши конкуренты? Доля рынка, что предлагают, как себя позиционируют; Составление матрицы сильных и слабых сторон в сравнении с конкурентами.
    • SWOT-анализ себя и конкурентов, Техника USP (уникальное торговое предложение).

    Тема 2. Процесс Продаж.
    Эксперт - Результативная Модель Поведения в продажах.
    • Работа с Возражениями;
    • Эффективная презентация;
    • Методы заключения сделок;
    • Психологические установки и навыки результативной модели поведения продавца.

    Тема 3. Психология привычки. Психология удовлетворённости.
    • Использование Системы Вопросов в работе с удовлетворенными и привыкшими к другой системе клиентами.

    Тема 4. Технологические и психологические методы убеждения
    • Универсальные инструменты продаж;
    • Методы увеличения дохода в продажах.

    Тема 5. Система Вопросов – Система Управления Процессом Продаж
    • Установление контакта с клиентом конкурента при личной встрече;
    • Выявление, уточнение потребностей, возможностей и критериев принятия решений клиентом;
    • Аргументация своего торгового предложения;
    • Работа с возражениями клиента конкурента;
    • Варианты эффектных завершений встреч/переговоров с клиентом конкурента.
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Применение НЛП технологий в успешных активных продажах

  • Учебный центр: "AK KONTY"Академия консалтинговых услуг
  • + информация по E-mail
  • Активные продажи

  • Учебный центр: ООО"Архитектура развития"
  • + информация по E-mail
  • Свежий взгляд на продажи

  • Учебный центр: ООО"Архитектура развития"
  • + информация по E-mail
  • Продажи по методу СПИН

  • Учебный центр: ООО"Архитектура развития"
  • + информация по E-mail
  • Программа «Менеджер Интернет-проектов. Маркетинг и управление в Интернет»

  • Учебный центр: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
  • + информация по E-mail
  • Реклама и PR

  • Учебный центр: Московский институт рекламы, туризма, шоу-бизнеса
  • + информация по E-mail
  • Менеджмент в рекламе

  • Учебный центр: Международный институт рекламы
  • + информация по E-mail