Целиповышение уровня устойчивости и конкурентоспособности Компании за счет перехода от реактивного руководства к стратегическому управлению.
Описание программыОСНОВНЫЕ ТЕМЫ
Фундаментальные идеи и принципы стратегического управления.
Функции менеджмента (создание информационной основы деятельности – ведущая функция).
Инструменты стратегического управления:
философия и миссия организации;
стратегия Компании;
видение;
целеполагание;
постановка задач;
стандарты поведения и деятельности;
управленческие критерии.
Базовые стратегические выборы:
стратегический концепт (бизнес-идея и базовый способ ее реализации);
масштаб ведения бизнеса;
скорость ведения бизнеса;
базовая структура бизнеса;
целевые клиенты;
управление капиталом бренда;
тип корпоративной культуры;
модель создания стоимости бизнеса
тип организации.
Диагностика стратегического положения Компании на рынке. Освоение техники работы с управленческими критериями. Работа со "слабыми сигналами".
Базовые организационные стратегии:
стратегия продукта;
стратегия продвижения продукта;
стратегия персонала;
Сквозные организационные стратегии.
Модернизация базовых стратегий.
В ходе семинара будут использованы: интерактивные мини-лекции с применением мультимедиа-средств (электронная презентация, видеоматериалы), примеры успешной и ошибочной практики компаний различных отраслей, анализ и проигрывание реальных критических ситуаций с принятием управленческих решений в навязанном темпе, групповые дискуссии, работа в малых группах по выполнению практических заданий, домашние задания и анализ их выполнения, работа в малых группах по анализу практики компаний-участников.