Стратегичность повседневности

+ информация по E-mail

Стратегичность повседневности

  • Цели * Качественный (кратный) рост эффективности бизнеса;
    * Максимизация экономических эффектов от созданного портфеля активов;
    * Перевод стратегического управления на трехмерную систему показателей.
  • Описание программы ТЕМЫ:
    1. Концепция генерации прибыли. Высшие руководители смогут усовершенствовать концепции генерации прибыли, получить в ходе выполнения практических заданий перечни актуальных и потенциальных источников прибыли для своих компаний.
    2. «Разрывы» в ведении бизнеса. Наиболее значимый содержательный блок. Рассматриваются алгоритмы регистрации разрывов и построения «мостов» для результативного функционирования организации.
    3. Управление потерями. Рассматривается с точки зрения построения управленческого учета, адекватного действующей (либо создаваемой) стратегии компании. Проводится анализ мировой и российской практики CoReM (Cost Reduction Management), в том числе с учетом ситуации глобального экономического спада.
    СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ задается авторской разработкой ГК – PIL-подходом (Р – прибыль, I – разрывы, L – потери).
+ информация по E-mail

Другие программы - менеджмент

  • Мастерство эффективной презентации и публичного выступления

  • Учебный центр: Центр делового развития "Профи-Карьера"
  • + информация по E-mail
  • Управление временем, задачами, результатами

  • Учебный центр: Центр делового развития "Профи-Карьера"
  • + информация по E-mail
  • Эффективный руководитель-искусство коммуникации

  • Учебный центр: Центр делового развития "Профи-Карьера"
  • + информация по E-mail
  • Эмоциональное лидерство

  • Учебный центр: Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля"
  • + информация по E-mail
  • Успешное публичное выступление

  • Учебный центр: B-TRAINING
  • + информация по E-mail
  • Успешная деловая презентация

  • Учебный центр: B-TRAINING
  • + информация по E-mail
  • Ключевые навыки руководителя

  • Учебный центр: B-TRAINING
  • + информация по E-mail