Стратегии влияния и убеждения клиента с помощью НЛП в продажах

+ информация по E-mail

Стратегии влияния и убеждения клиента с помощью НЛП в продажах

  • Описание программы Программа тренинга:

    1. Подстройка и ведение клиента (присоединение, раппорт, ведение)

    2.Способы восприятия клиента: определение и подстройка по репрезентативной системе восприятия. VAKOG

    3. Управление способом подстройки к клиенту:
    • Физиологическая подстройка
    • Подстройка по дыханию
    • Голос: интонация, громкость, темп речи
    • Язык и образ мышления- употребляемая лексика, система представления(зрение, слух, ощущения)
    • Подстройка к убеждениям и жизненным ценностям

      4. Определение стратегии мышления, способа принятия решения. Определение и подстройка по ведущим метапрограммам клиента.
      Метапрограммы-это способ восприятия информации человеком, обработки этой информации и принятия решения. Если Вы можете определить ведущие метапрограммы клиента, Вы можете влиять на принятие нужного Вам решения.

      5.Управление с помощью речевых стратегий:
    • Стратегия “ДА”
      Сопротивление и агрессия изначально негативно настроенного или не замотивированного клиента убирается с помощью данной техники. Простой и действенный способ расположить к себе клиента в начале переговоров при личном контакте или по телефону.
    • Стратегия “полярной реакции”
      Есть люди, которые на любое предложение изначально реагируют отрицательно. В поступках, часто следуя “духу сопротивления” поступают с точностью до наоборот. Данная стратегия позволяет легко справляться с подобным сопротивлением и направлять действия и решения таких личностей с пользой для себя.
    • Стратегия “разрыв шаблона”
      В обществе существует много стереотипов, так называемых традиций и шаблонов поведенческих реакций. Это социальные стереотипы, возрастные, культурные и д.р. Для совершения сделки с клиентом, подобные стереотипы могут сыграть не в Вашу пользу. Стратегия “разрыв шаблона” позволяет выйти за рамки сложившихся стереотипов и настроить клиента за заключение сделки.
    • Стратегия “забалтывание”
      Техника взяла свои корни у бродячих цыган и использовалась ими много поколений. Использование этой стратегии особенно актуально, когда требуется переключить внимание клиента с не выгодных для Вас сторон и акцентировать внимание на всех положительных сторонах заключения сделки.
    • Стратегия воздействия на подсознание “Тройная спираль Милтона Эриксона”
      Мощный инструмент воздействия на принятие решения клиентом. Эффективно соединяет в себе многочисленные речевые техники внушения. Внимание клиента при этом, сосредотачивается на положительных для него сторонах данных переговорах, упуская негативные аспекты.

      6.Манипулятивные принципы внушения
    • Принцип последовательности
    • Принцип взаимного обмена
    • Принцип общественного доказательства
    • Принцип сходства с объектом воздействия
    • Принцип ассоциативного мышления
    • Принцип принадлежности
    • Принцип атаки комплиментами

      7.Оттачивание мастерства вопросных техник:
    • Техники внушения правильного выбора
      Эта техника построена на создании правильных вопросов, которые призывают клиента к сужению разговора до того момента, пока он не скажет окончательное “да”
    • Техника эмоционально-образного внушения
      Воздействие на эмоции клиента происходит с помощью навязывания определенных образов, которые в свою очередь формируют нужное впечатление для принятия решения клиентом.
    • Техника внушения сомнением
      Прием построен на том, что сомнение, высказанное в определенный момент, способно сформировать нужную реакцию.
    • Техника трюизма
      Трюизм-это очевидное утверждение, банальная истина. Однако правильное использование трюизма, способно направить переговоры в нужное русло
    • Техника допущения
      Вызывает нужные реакции при использовании определенных речевых оборотов.
    • Техника использования противопоставлений
      Для сомневающегося клиента, достаточно часто необходим толчок, который позволит ему принять окончательное решение. Данная техника является именно таким толчком.
    • Техника Выбор без выбора
      Мы предоставляем выбор из тех возможностей, которые нас устраивают
    • Техника Право выбора
    • Интонационная техника, направляющая на принятие определенного решения.
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • ТРЕНИНГ ПРОДАЖ

  • Учебный центр: КЦ "Грэйд"
  • + информация по E-mail
  • Инструменты эффективного обучения Торговых представителей

  • Учебный центр: КЦ "Грэйд"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг эффективных продаж

  • Учебный центр: Институт психотерапии и консультирования "Гармония"
  • + информация по E-mail
  • Корпоративный тренинг Управление продажами услуг и продуктов

  • Учебный центр: Институт психотерапии и консультирования "Гармония"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг продаж

  • Учебный центр: Центр Социальных Проектов «Белый Дом»
  • + информация по E-mail
  • МАСТЕР ПРОДАЖ: продвинутый (advanced) уровень

  • Учебный центр: КЦ "Грэйд"
  • + информация по E-mail
  • Организация успешной работы отдела продаж: Управленческие и мотивационные аспекты

  • Учебный центр: ITC Group/АйТиСи Груп
  • + информация по E-mail