Тайм-менеджмент (Управление временем)

+ информация по E-mail

Тайм-менеджмент (Управление временем)

  • Цели Научить участников более эффективно использовать время. Повысить личную и корпоративную эффективность работы, позволяющие добиваться больших результатов и достигать значимых целей при меньших затратах времени и энергии.
  • Описание программы 1.   Стратегическое и тактическое планирование. Почему зная цель, люди не всегда стремятся к ней? Перевод мечты в цель. Принцип постановки целей. Условия хорошо сформулированного результата. Модели SMART, PURE, CLEAR, и GROW. Привлекательность целей.

    2.   Как не ошибиться при расстановке приоритетов. Метод Шваба. Матрица Эйзенхауэра: «Срочность» и «Важность». Соотношение временных >затрат> и получаемых >результатов (принцип Парето).

    3.   «Поглотители времени»: откуда они берутся и как с этим бороться. Оптимизация рабочих процессов. Ментальные карты (Mind Maps). Стратегия множественного результата.

    4.   Как «съесть слона»: поэтапное достижение цели. Намеченные цели и «неожиданные обстоятельства»: как сохранять гибкость в планировании. Метод актуальных контекстов.

    5.   Как зарождается и куда исчезает мотивация? Можно ли ее спланировать? Источники мотивации. Вдохновение «по заказу». Создание настроя на высокую работоспособность. Методы самомотивации, и управления рабочей нагрузкой.

    6.   Как сохранять сосредоточенность и концентрацию внимания. Мобилизация. Учет ритмов человеческой активности. Как использовать биологические ритмы для повышения эффективности деятельности.

    7.   Тайм-менеджмент как инструмент организационного развития. Организация времени персонала в компании – корпоративные стандарты и инструменты.  

    8.   Делегирование задач и полномочий. Когда, Кому и Что передавать, и что оставлять себе.

    9.   Свобода и принуждение в корпоративном повышении эффективности. Основные закономерности работы с «человеческим фактором», в контексте управления временем. Коуч-менеджмент. Контроль за исполнением, и принципы конструктивной критики.

    10.  Что такое Лень, и как ее использовать для «пользы дела». Работа с отсрочками.
+ информация по E-mail

Другие программы - управление персоналом - hr

  • Корпоративный тренинг Обратная связь и развитие подчиненных

  • Учебный центр: Институт психотерапии и консультирования "Гармония"
  • + информация по E-mail
  • Корпоративный тренинг Психологические аспекты руководства новым коллективом

  • Учебный центр: Институт психотерапии и консультирования "Гармония"
  • + информация по E-mail
  • Корпоративный тренинг Формирование лояльности сотрудников к организационным изменениям в компании

  • Учебный центр: Институт психотерапии и консультирования "Гармония"
  • + информация по E-mail
  • Техники эффективного подбора персонала

  • Учебный центр: КЦ "Грэйд"
  • + информация по E-mail
  • Адаптация персонала

  • Учебный центр: КЦ "Грэйд"
  • + информация по E-mail
  • Управление персоналом

  • Учебный центр: Центр делового и профессионального образования Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты
  • + информация по E-mail
  • Экономика в управлении персоналом

  • Учебный центр: Центр делового и профессионального образования Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты
  • + информация по E-mail