Целидать представление об отличии рекомендующей продажи от агрессивной. Научить базовым навыкам психологии общения с гостем (покупателем). Объяснить значение и научить использованию приемов, стимулирующих покупательную активность гостя
Описание программы
Что такое эффективные продажи?
Качества и навыки хорошего продавца.
Отличие продажи от "впаивания"
В каких случаях гость остается удовлетворенным "покупкой"?
Факторы, влияющие на продажи в ресторане
Как избежать смущения при необходимости предложить что-либо гостю?
Подготовка к продаже.
Необходимые знания о продукте
Что нужно знать, бывает ли информация лишней
Читаем гостя:
Готовим план взаимодействия с гостем, как только его увидели.
Классификация гостей по психологическому типу
Особенности каждого типа
Классификация гостей по типу восприятия информации
"Подстройка" под гостя
Типы подстройки
Практическое применение
Техника активного слушания. В чем разница "слушать" и "слышать"?
Наводящие вопросы. Принцип "Елочка". Разновидности вопросов для выяснения пожеланий гостей.
Поведение "слышащего" продавца: Жесты. Поза. Взгляд
Борьба с возражениями
Поэтапное убеждение гостя
Слова и невербальные методы
Одобрение выбора гостя, методы поощрения к дальнейшему заказу
Красочное описание продукта
Какие слова и выражения лучше действуют на определенные типы гостей
Как влиять на "самостоятельный" выбор гостя
Использование наглядной информации
Правило первого и последнего
Одобрение и подтверждение выбора
"Запрещенные" методы. Слова, жесты и действия, которых необходимо избегать
Предложение дополнительных ингредиентов к блюдам и напиткам
Предложение десертов, диджестивов и повторных напитков