Техника продаж VIP-клиентам (продажи товаров и услуг класса luxury)
Цели* Освоить технику продаж и навыки уверенной работы с элитными клиентами и представителями их интересов.
* Отработать умение использовать все ресурсы для эффективных продаж.
Начальные требованияпродавцы-консультанты, администраторы торговых залов
Описание программы Основа для успешных продаж.
Особенности техники продаж в сегменте luxury.
Профессиональные отличия продавца элитных товаров и услуг.
Механизм продажи.
Тройственная продажа - что влияет на покупку в сегменте luxury.
Связь цены и ценности при продаже дорогих товаров и услуг.
Приоритеты свойств и выгод.
Кому продаём (типы клиентов).
Бюргеры.
Слуги народа.
Обеспеченные жёны.
Богема, гламур.
Иностранцы.
Другие.
Коммуникативные техники для общения.
Невербальное общение - читаем язык тела, жестов и поз собеседника.
Активное слушание как техника продаж и инструмент восприятия ценности клиента.
Искусство задавания вопросов, как инструмент выяснения позиции клиента в технике продаж VIP.
Говорим на языке клиента.
Правила построения убедительных речевых фраз.
Этикет общения с vip-клиентами.
Работа с возражениями.
Природа и конструкция возражения.
Чему возражают богатые клиенты.
Методики преодоления возражений.
Профилактика возражений.
С чего начинается vip-продажа.
Выбор контактного лица, если покупатели пришли семьёй, группой, со специалистом.
Начало общения с клиентом, способы вхождения в контакт.