Технология продвижения продуктов Банка

+ информация по E-mail

Технология продвижения продуктов Банка

  • Описание программы 1. Мотивация специалистов Банка.
    • Вера в продукт.
    • Вера в Банк.
    • Эффективная установка на взаимодействие с клиентом.
    • Осознание себя членом команды.
    • Цель работы специалиста: от диалога к заключению договора.
    • Позиция клиентоцентрированного диалога.
    2. Бизнес-процессы продвижения продуктов Банка.
    • Принципы и правила установления контакта с клиентом.Самопредъявление и реализация имиджа Банка.
    • Построение доверия как фундамента переговоров.
    • Составляющие первого впечатления. 3 фокуса внимания собеседника.
    • Факторы благорасположения.
    • Выработка у специалистов индивидуального стиля общения с клиентами.
    • Привлечение внимания к продукту. Формирование интереса к продукту.
    • Изучение способов выяснения потребностей клиента. Психологические типы клиентов.
    • Диагностика потребностей клиента. Вопросные технологии.
    • Баланс вопросов, ведение клиента как средство раскрытия клиента, контроля над переговорами.
    • Коммуникативные приемы слушания.
    • Техника «активное слушание», парафраз, эхо, резюмирование.
    • Соотношение эмоционального и рационального в переговорах о продаже банковского продукта.
    • Как делать презентацию банковского продукта.
    • Язык клиента, Язык пользы и использование ключевых слов клиента как залог  убедительности предложения.
    • Демонстрация уникальности  своего предложения и продукта. Определение уникальных конкурентных преимуществ.
    • Уровни убеждения собеседника
    • Стандарты ответа на вопросы. Технологии ответа на вопросы «нет», «не знаю», «не понимаю». Три ошибки специалиста при ответе на вопросы.
    • Правила и техники работы с возражениями клиента.
    • Причины отказа клиента от предложения. Что с этим делать.
    • Наиболее удачные способы перехода к заключению сделки.
    • Закрепление достигнутых договоренностей с клиентом.  Договоренность о совместных последующих действиях клиента и специалиста и закрепление ответственностей.
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Налоговые риски при продаже товаров, работ, услуг

  • Учебный центр: Учебно-методический центр "Градиент Альфа"
  • + информация по E-mail
  • Техника эффективных продаж

  • Учебный центр: Московский Дом Ресторатора
  • + информация по E-mail
  • Сервис который продает

  • Учебный центр: Московский Дом Ресторатора
  • + информация по E-mail
  • Усиление продаж

  • Учебный центр: Актив Ресурс
  • + информация по E-mail
  • Азбука успешных продаж - тренировка отдельных навыков продаж по выбору

  • Учебный центр: АМТ Консалтинг Групп
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Активные продажи

  • Учебный центр: АМТ Консалтинг Групп
  • + информация по E-mail
  • Тренинг тренеров

  • Учебный центр: АМТ Консалтинг Групп
  • + информация по E-mail