Баланс вопросов, ведение клиента как средство раскрытия клиента, контроля над переговорами.
Коммуникативные приемы слушания.
Техника «активное слушание», парафраз, эхо, резюмирование.
Соотношение эмоционального и рационального в переговорах о продаже банковского продукта.
Как делать презентацию банковского продукта.
Язык клиента, Язык пользы и использование ключевых слов клиента как залог убедительности предложения.
Демонстрация уникальности своего предложения и продукта. Определение уникальных конкурентных преимуществ.
Уровни убеждения собеседника
Стандарты ответа на вопросы. Технологии ответа на вопросы «нет», «не знаю», «не понимаю». Три ошибки специалиста при ответе на вопросы.
Правила и техники работы с возражениями клиента.
Причины отказа клиента от предложения. Что с этим делать.
Наиболее удачные способы перехода к заключению сделки.
Закрепление достигнутых договоренностей с клиентом. Договоренность о совместных последующих действиях клиента и специалиста и закрепление ответственностей.