Описание программы1. Понятия и виды эксклюзивных договоров - договора с продавцом недвижимости
- договора с покупателем недвижимости
- договора при аренде/съеме/сдачи
- мягкий эксклюзив (последствия и выгода)
- жесткий эксклюзив (последствия и выгода)
2. Психологическая подготовка риэлтора к презентации и заключению эксклюзивов.
3. Что чувствует клиент при предложении заключить договор - причина отказов
- причина срывов
4. Этапы заключения эксклюзивов - назначение встречи
- первичное знакомство
- определение потребности
- выяснение ожиданий презентация продукта (комплекс услуг) обзор минусов для клиента - выгода для клиента
- принципы реализации
- элементы закрытия(сомнения и возражения)
- непосредственная техника физического подписания
5. Особенности работы и заключения договоров с покупателями и продавцами - условия
- моменты предоплаты возможные неустойки кто и за что платит в ходе реализации договора
6. Особенности заключения и продвижения эксклюзивов при потребности клиента в альтернативе
7. Особенности заключения договоров в офисе и на объекте
8. Важные моменты поведения риэлтора в ходе реализации эксклюзивов подготовка продавца и покупателя извещение клиентов
- приведение эксклюзива от нереального к реальному
- изменение условий (включая корректировку цены) сроки и их продление рекламная политика в продвижении объекта (реализации эксклюзива) объем и качество маркетинговых действий
9. Позиционирование себя и агентства на рынке риэлторских услуг и взаимодействие с коллегами как в своем агентстве, так и на внешнем рынке. (Относительно договорных отношений).