Описание программы1. Что дает PR-кампания? Бюджет PR – «расходы» или «инвестиции»?2. PR как способ эффективного продвижения риэлторской компании при скромном бюджете
Изменение требований и новые аспекты PR-кампании в период кризиса
Оптимизация PR-бюджета
3. К чему надо быть готовым руководству компании, начиная PR-продвижение?
приоритетность PR
оперативность
личная занятость руководителя
4. Личный PR-руководителя как базис деловой репутации компании
Прямые контакты руководителей компании и СМИ
Возможное позиционирование первого лица компании
Интересы продвижения компании и личного PR специалистов: вместе или вразрез?
Личный PR специалиста компании как способ мотивации
5. Разногласия с представителями СМИ
комментарий не использован в статье
журналисты перестали обращаться
ошибка в ФИО или должности спикера
неправильно интерпретирована информация
изменения в «прямой речи»
не прислали материал на согласование
6. Сколько стоит PR?
Платить или не платить…
Прямая и косвенная плата за PR
Неизбежные расходы на PR
7. Построение системы эффективного взаимодействия специалистов компании и пресс-службы8. Внутренний PR как непременное условие эффективности внешнего PR9. Кто будет вести PR-кампанию?
Выбор PR-специалиста
PR-агентство или штатный PR-специалист?
Как сделать так, чтобы ожидания руководства совпадали с возможностями PR-службы?
Эффективность PR-кампании глазами руководства и PR-специалиста
Как сэкономить на пиарщике?
10. Вывод новой компании или услуги на информационное поле: 5 шагов к успеху