ТЕХНОЛОГИИ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА: молчаливая продажа

+ информация по E-mail

ТЕХНОЛОГИИ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА: молчаливая продажа

  • Описание программы 1. Понятие мерчендайзинга. История, цели и задачи.
    2. Мерчендайзинг как инструмент маркетинга в розничной торговле. Цели и задачи мерчендайзинга.
    3. Покупательское поведение: влияние неосознанных факторов на принятие решения о покупке. 
    4. Основополагающие принципы мерчендайзинга.
    5. Порядок действий при организации мерчендайзинга:
      • организация и структурирование товарного запаса
      • расположение торгового оборудования в зале
      • выкладка товара на полки
      • представление товаров.
    6. Размещение товара в торговой точке. Секреты торгового зала. Особенности торговых залов различной конфигурации.
    7. Инструменты и «золотые» правила мерчендайзинга.
    8. Специфические особенности мерчендайзинга различных товарных групп. Особенности и правила выкладки различных товарных групп.
    9. Правила размещение рекламных материалов.
    10. Стандарты работы мерчендайзера.

    ПРАКТИКУМ № 1: Поиск возможностей при выкладке товара
    ПРАКТИКУМ № 2: Расчет показателей привлекательности выкладки
    ПРАКТИКУМ № 3: Расчет коэффициента доходности полки и составление планограмм (образцы выкладки)

    При корпоративном варианте семинара практическая проработка ведется на материале заказчика, используются реальные фотографии торговых полок с продукцией. 
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи