Описание программы1. Понятие мерчендайзинга. История, цели и задачи.
2. Мерчендайзинг как инструмент маркетинга в розничной торговле. Цели и задачи мерчендайзинга.
3. Покупательское поведение: влияние неосознанных факторов на принятие решения о покупке.
4. Основополагающие принципы мерчендайзинга.
5. Порядок действий при организации мерчендайзинга:
• организация и структурирование товарного запаса
• расположение торгового оборудования в зале
• выкладка товара на полки
• представление товаров.
6. Размещение товара в торговой точке. Секреты торгового зала. Особенности торговых залов различной конфигурации.
7. Инструменты и «золотые» правила мерчендайзинга.
8. Специфические особенности мерчендайзинга различных товарных групп. Особенности и правила выкладки различных товарных групп.
9. Правила размещение рекламных материалов.
10. Стандарты работы мерчендайзера.
При корпоративном варианте семинара практическая проработка ведется на материале заказчика, используются реальные фотографии торговых полок с продукцией.