Технологии создания и успешного продвижения брендов
Описание программыБрендинг: основные понятия, предпосылки появления , место и функции в глобальных стратегиях маркетинга и менеджмента- общая характеристика современных подходов
Что дает брендинг четырем главным участника маркетингового процесса: фирме, потребителю, персоналу фирмы и обществу.
Торговая марка и бренд. Отличия торговой марки от бренда.: когда марка имеет право называться брендом?
Построение пирамиды бренда
Разработка интегрированного бренда
Разработка концепции и комплекса бренда BrandPyramidTM
Корпоративная культура. Ценности и атрибуты бренда.. Mission & vision
Корпоративная философия, корпоративный кодекс
Современные подходы к имиджу и фирменному стилю. Критерии эффективности имиджа.
Основные инструменты формирования имиджа и положения имиджевых программ
Фирменный стиль, его основные обязательные и факультативные элементы.
Необходимая информация для разработки полноценного стиля
Товарный знак: функции, требования и регистрация в Патентном ведомстве
Вербальные средства формирования имиджа: стилистика текстов, вербальные модули. Удачный слоган- второй товарный знак
Стратегии брендинга
Что такое стратегия бренда?
Постановка стратегических и тактических целей брендинга
Связь между корпоративной и брендинговой стратегией
Основные типы брендов на мировом рынке
Глобальный, локальный и мультилокальный брендинг.
Марки-«зонтики»
Корпоративные портфели брендов.
Маркетинговые исследования в брендинге
Информационно-исследовательское обеспечение на всех этапах брендинга, ребрендинга
Мониторинговые исследования собственными силами
Качественные, количественные, специфические методы маркетинговых исследований
Основные средства маркетинговых коммуникаций в брендинге