Описание программы1. Новый взгляд на старые вещи (работа со стереотипами и страхами, расширение восприятия, корректировка жизненных ценностей, подготовка к усвоению нового материала, подключение долговременной памяти к работе с новым материалом):
Почему, имея опыт, мы им не пользуемся?
Как активировать опыт и интуицию?
Что такое опыт и что такое страхи?
Как стереотипы мешают быть успешными?
Что мы слышим?
Как слышат нас?
Что хочет услышать клиент?
Что даем мы Клиенту по телефону?
Как говорить с Клиентом?
2. Телефонные и визуальные контакты, принципы достижения результатов:
Правила общения по телефону (21 ошибка при продажах по телефону)
Целеполагание, настрой на результат
Раппорт, подстройка под голос собеседника. Управление голосом (простые техники НЛП, приемы управления настроением)
Выявление потребностей. Умение профессионально задавать универсальные вопросы. (построение якорей клиента в последовательную цепочку, создание своей карты разговора)
Презентация. Как наилучшим образом предложить услугу. (три этапа продажи: продай себя, продай, компанию, продай услугу, оставь эмоцию!)
Работа с возражениями клиента
Завершения разговора, назначение следующей активности