Телефонные переговоры

+ информация по E-mail

Телефонные переговоры

  • Цели грамотное и гибкое ведение телефонных переговоров любого уровня в соответствии с профессиональными целями
  • Описание программы Структура телефонных переговоров
    • Стандарты телефонной коммуникации
    • Основные этапы телефонных переговоров
    • Подготовка к переговорам: постановка цели, разработка плана, время и необходимые материалы, эмоциональный настрой
    • Успешное начало телефонных переговоров: различные ситуации и рекомендации

    Учимся чувствовать собеседника на расстоянии
    • Психологические составляющие успешного делового общения
    • Управление эмоциями: своими и своего собеседника
    • Приемы нейтрализации негативных эмоций своего партнера в телефонном звонке

    «Свобода слова»: легко и изящно говорим по телефону
    • Основные требования к деловой речи
    • Позиции собеседников в переговорах и их речевое выражение
    • Конфликтогены и эффективные фразы в различных ситуациях. Как успешно провести «трудный» разговор с Клиентом, партнером

    Снятие запроса при входящих звонках
    • Техники выяснения и анализа информации в телефонном разговоре
    • Тренируем открытые вопросы, уточнения, парафраз
    • Правила эффективной презентации по телефону. Ключевые фразы
    Типология собеседника
    • Определяем свой тип
    • Учимся диагностировать тип собеседника
    • Выстраиваем эффективную беседу
    Работа с возможными возражениями и отказами в телефонных переговорах
    • Пять шагов в работе с возражениями
    • Управление эмоциями: снятие негатива
    • Основные правила и приемы аргументации. Рефрейминг возражений
    • Завершение переговоров: резюмирование, закрепление договоренностей
    • Фиксация результатов переговоров; анализ результативности звонка

    Разработка сценариев телефонных переговоров под различные бизнес-задачи:

    поиск и привлечение Клиентов; «холодные звонки»; продвижение сотрудничества; активные продажи; различные ситуации в обслуживании Клиентов.

    По желанию участников после основной программы возможна индивидуальная работа с тренером над разбором лично их телефонных переговоров и персональная тренировка.
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Курс по управлению дебиторской задолженностью и корпоративному коллекторству

  • Учебный центр: Бизнес-школа SRC
  • + информация по E-mail
  • Маркетинг и управление продажами на растущих и падающих рынках

  • Учебный центр: АНХ при Правительстве РФ. Институт бизнеса и делового администрирования
  • + информация по E-mail
  • Курс Сетевой магазин - хороший клиент

  • Учебный центр: Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
  • + информация по E-mail
  • Курс Планирование и управление дебиторской заложенностью

  • Учебный центр: Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
  • + информация по E-mail
  • Курсы менеджеров по продажам, обучение менеджеров по продаже

  • Учебный центр: Учебный Центр Новая Карьера
  • + информация по E-mail
  • Курсы менеджеров по рекламе и PR и менеджеров по продажам

  • Учебный центр: Учебный Центр Новая Карьера
  • + информация по E-mail
  • Курс подготовки руководителей

  • Учебный центр: АМТ Консалтинг Групп
  • + информация по E-mail