+ информация по E-mail
Телефонные переговоры
-
Описание программы
Введение в тренинг.
I модуль. Деловые телефонные коммуникации.
- «холодные звонки» и повторные звонки;
- входящие звонки и исходящие звонки;
- телефонный маркетинг и телепродажи.
II модуль. Особенности делового общения по телефону.
- плюсы и минусы деловых телефонных переговоров;
- телефонный звонок – один из эффективнейших способов продажи и деловой коммуникации;
- основные составляющие успешной коммуникации по телефону.
III модуль. Навыки телефонного общения.
- телефонный этикет;
- методы телефонного общения (виды слушания, специальные вопросы, что нужно и чего не следует говорить клиенту по телефону, специальные речевые обороты, расположение к себе собеседника и др.);
- коммуникативные барьеры и методы их преодоления;
- голос, как основной инструмент воздействия на собеседника
IV модуль. Телефонные переговоры.
- определение целей телефонных переговоров;
- технологии и возможные сценарии телефонных переговоров;
- простой и универсальный инструментарий телефонных переговоров (особенности приветствия, голос, поза, возможные «шпаргалки», и др.);
- возражения при телефонных переговорах, работа с возражениями при первичном телефонном контакте с потенциальном Клиентом;
- способы «пройти» секретаря;
- техники регуляции эмоционального напряжения собеседника, и своего собственного завершение разговора.
Завершение тренинга
+ информация по E-mail
Другие программы - продажи