Телефонные продажи — тренинг обучения навыкам продаж через телефонные звонки
Цели* Освоение участниками программы навыков продаж через входящие звонки.
* Повышение уверенности продавцов, ведущих телефонные продажи (тренинг эффективных навыков общения).
* Умение оперативно определять, чем компания может быть полезна клиенту.
* Повышение эффективности и результативности работы продавцов на телефоне.
Описание программы Идеальный продавец/ сотрудник call-центра.
Тройственность продаж (умение продать товар, выгодно преподнести себя и компанию).
Навыки и компетенции успешного оператора call-центра.
Подготовка к работе на телефоне.
Рабочее место.
Возможность фиксации и структурирования информации.
Потребители.
Классификация и цели звонящих абонентов.
Потребности и ценности клиентов.
Сценарии продаж для каждого типа клиентов.
Этикет телефонного контакта
Благоприятный "телефонный имидж" Вашей компании.
Варианты обращения к собеседнику.
Ответ на звонок.
Сообщение, когда абонент отсутствует.
Повторный звонок.
Нежелательные темы, слова.
Приёмы и правила убедительной речи по телефону.
Основа общения: позитивный голос, тактичность, компетентность.
Навык активного слушания, или услышь больше, чем сказано.
Работа с голосом и дыханием.
Вопросы по телефону - для правильных ответов.
Свойства и выгоды предложений.
Говорим на языке клиента.
Способы приёма и фиксации информации при входящих звонках.
Работа с возражениями и сомнениями.
Природа и конструкция возражения.
Лучше избегать, чем преодолевать.
Виды возражений.
Варианты устранения возражений.
Этапы продаж по телефону.
О мифах и правде про этапы продаж.
Плюсы и минусы работы на телефоне
Особенности, которые имеют телефонные продажи — тренинг повышения эффективности работы с входящими звонками.
Этап первый - вступление в контакт.
Этап второй - вскрытие потребностей.
Этап третий - сообщение информации (презентация), что и зачем презентуем по телефону.
Этап четвёртый - уточнение ситуации, или работа с возражениями.
Этап пятый - конструктивное обсуждение вариантов.
Чего не хватает пяти этапам телефонных продаж активного типа.
Завершение телефонного контакта.
Как понять, что клиент получил всю нужную информацию.