+ информация по E-mail
Телефонные продажи
-
Цели
1. Повышение коммуникативной компетентности персонала.
2. Освоение навыков телефонного общения, телефонных продаж.
3. За счет грамотного обслуживания клиентов усиление позитивного имиджа компании в их глазах.
4. Увеличение прибыли.
-
Описание программы
• Особенности телефонных продаж. Продажа встречи, продажа продукта (услуги).
Подготовка к телефонной продаже. Особенности телефонного взаимодействия. Вокальный и вербальный каналы. Что определяется по голосу собеседника. Как воспринимаются характеристики голоса в телефонных переговорах. Основные факторы, влияющие на управление голосом
• Продажа встречи. Алгоритм проведения телефонного разговора. Особенности преодоления секретарского барьера. Клише ответов на типичные возражения при телефонных переговорах. Назначение встречи, завершение диалога.
• Продажа продукта (услуги) по телефону. Типы клиентов и способы взаимодействия с каждым из типов.
• Выявление потребности. Потребности и мотивы клиентов. Инструменты выявления потребности. Техники задавания вопросов. Коммуникативные барьеры и способы их преодоления. Техники активного слушания. Особенности подстройки к клиенту.
• Презентация товара (продукта). Презентация как продажа преимуществ и выгод.
Выделение свойств товара, определение преимуществ и выгод для клиента. Особенности восприятия информации клиентом. Каналы восприятия информации (визуал, аудиал, кенестетик) и особенности подачи информации в презентации в соответствии с каждым из каналов. Составление целевой презентации.
• Возражения клиентов. Причины возражений. Какие бывают возражения. Техника работы с возражениями. Переговоры о цене. Стимулирование клиента на принятие решения – завершение сделки. Способы завершения сделки. Работа с конфликтным клиентом.
+ информация по E-mail
Другие программы - продажи