Телефонные продажи

+ информация по E-mail

Телефонные продажи

  • Цели 1. Повышение коммуникативной компетентности персонала.
    2. Освоение навыков телефонного общения, телефонных продаж.
    3. За счет грамотного обслуживания клиентов усиление позитивного имиджа компании в их глазах.
    4. Увеличение прибыли.
  • Описание программы • Особенности телефонных продаж. Продажа встречи, продажа продукта (услуги).
    Подготовка к телефонной продаже. Особенности телефонного взаимодействия. Вокальный и вербальный каналы. Что определяется по голосу собеседника. Как воспринимаются характеристики голоса в телефонных переговорах. Основные факторы, влияющие на управление голосом

    • Продажа встречи. Алгоритм проведения телефонного разговора. Особенности преодоления секретарского барьера. Клише ответов на типичные возражения при телефонных переговорах. Назначение встречи, завершение диалога.

    • Продажа продукта (услуги) по телефону. Типы клиентов и способы взаимодействия с каждым из типов.

    • Выявление потребности. Потребности и мотивы клиентов. Инструменты выявления потребности. Техники задавания вопросов. Коммуникативные барьеры и способы их преодоления. Техники активного слушания. Особенности подстройки к клиенту. 

    • Презентация товара (продукта). Презентация как продажа преимуществ и выгод.
    Выделение свойств товара, определение преимуществ и выгод для клиента. Особенности восприятия информации клиентом. Каналы восприятия информации (визуал, аудиал, кенестетик) и особенности подачи информации в презентации в соответствии с каждым из каналов. Составление целевой презентации.

    • Возражения клиентов. Причины возражений. Какие бывают возражения. Техника работы с возражениями. Переговоры о цене. Стимулирование клиента на принятие решения – завершение сделки. Способы завершения сделки. Работа с конфликтным клиентом.
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Способы конструктивного взаимодействия с покупателем в конфликтных ситуациях

  • Учебный центр: Актив Ресурс
  • + информация по E-mail
  • Продажи в салоне мебели - базовый курс (1 ступень)

  • Учебный центр: Актив Ресурс
  • + информация по E-mail
  • Мастер продаж в мебельной рознице

  • Учебный центр: Актив Ресурс
  • + информация по E-mail
  • Активные продажи — тренинг эффективных продаж информационных услуг в B2B

  • Учебный центр: Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг эффективных продаж - техника эффективных продаж услуг конечным потребителям или для сектора в2в

  • Учебный центр: Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг - Анализ управления оптовыми продажами, навыки оптовых продаж, тренинги

  • Учебный центр: Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг МАСТЕР АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

  • Учебный центр: Группа компаний "Открытый Мир"
  • + информация по E-mail