Телефонный деловой этикет

+ информация по E-mail

Телефонный деловой этикет

  • Описание программы Идеологии клиент-ориентированного подхода
    • Какие ожидания предъявляют клиенты к оператору (секретарю) компании
    • Что оператору необходимо знать, уметь, делать для того чтобы соответствовать этим ожиданиям
    • Почему клиент самое важное лицо в бизнесе
    • Особенности и специфика работы оператора на телефоне
    Телефонный этикет
    • Алгоритм приема поступившего звонка
    • Алгоритм постановки звонка на ожидание
    • Переключение клиента на специалиста компании
    • Алгоритм работы при невозможности соединения со специалистом
    • Алгоритм завершение звонка
    • Алгоритм действия при исходящем звонке
    • Что дает нам имя клиента?
    Речевые ошибки, негативно влияющие на ход разговора
    • Слова-паразиты, слова-раздражители, негативно мыслительные стереотипы и как с ними работать
    • Влияние речевых ошибок на ход разговора
    • Понятийный барьер и как его преодолеть
    Мой голос - мой рабочий инструмент
    • Паравербальные каналы передачи информации в процессе общения
    • Влияние данного канала на успех коммуникации при общении по телефону
    • Навыки постановки речевого голоса и правильного дыхания
    • Дикция (артикуляционная гимнастика)
    • Коммуникативные возможности осанки и движений при телефонном общении
    • Приемы, направленные на достижение расположения собеседника
+ информация по E-mail

Другие программы - секретарь

  • Тренинг Стандарты эффективной работы секретарем

  • Учебный центр: АМТ Консалтинг Групп
  • + информация по E-mail
  • Помощник руководителя

  • Учебный центр: Актив Ресурс
  • + информация по E-mail
  • Курсы секретарского дела, обучение делопроизводству

  • Учебный центр: Учебный Центр Новая Карьера
  • + информация по E-mail
  • Курсы делопроизводства на компьютере,обучение делопроизводству

  • Учебный центр: Учебный Центр Новая Карьера
  • + информация по E-mail
  • Курсы машинописи (русской), обучение машинописи

  • Учебный центр: Учебный Центр Новая Карьера
  • + информация по E-mail
  • Секретарь-референт

  • Учебный центр: Гуманитарно-экономический и информационно-технологический институт
  • + информация по E-mail
  • Курсы менеджмента - Администратор салона красоты

  • Учебный центр: Центральные курсы подготовки специалистов (ЦКПС)
  • + информация по E-mail