Целиподнять эффективность работы за счёт расширения используемых техник.
Тренинг позволяет использовать наработанный опыт участников, структурировать и обобщить его, что позволит каждому участнику расширить свои профессиональные возможности и увеличить количество заключаемых сделок.
Описание программыЗАВОЕВАНИЕ КЛИЕНТА В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ
Основы профессиональной успешности специалиста по недвижимости
Стили общения при работе с клиентом.
Ожидания потенциальных клиентов. Риэлтор с точки зрения клиента
Продажа товара и продажа услуги. В чем разница?
Почему клиенты выбирают одних и не выбирают других? В чем ценность сотрудничества с вашей компанией
Активная позиция риэлтора в процессе сделки
ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ
Телефонный бизнес-этикет. Золотые правила
Как превратить каждый входящий звонок в прибыль компании?
Активный поиск клиентов. Сопротивление клиента при первом телефонном контакте. Причины. Способы взаимодействия
Методы привлечения внимания и создания интереса к вашему предложению. Построение речевых модулей
Уверенное телефонное поведение. Голос как инструмент управления впечатлением о себе: работа с темповыми, интонационными характеристиками
УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА
Формирование первого впечатления о себе. Как повлиять на этот процесс?
Имидж, который работает на Вас
Типичные ошибки при установлении контакта: слова с отрицательной аурой.
Приветствие клиента. Как найти повод для разговора? Фразы – помощницы.
Как по несловесному общению понять истинные чувства и отношение клиента к вашему предложению.
ИСКУССТВО ВЕСТИ ДИАЛОГ С КЛИЕНТАМИ
Что клиенты хотят сегодня? Мотивы и потребности наших клиентов
Управление беседой при помощи вопросов. Логика задаваемых вопросов
Умение слушать и слышать клиента. Ориентируемся на ценностные слова.
Техники заинтересованного слушания
Барьеры общения. Что мешает достичь понимания
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОБЪЕКТА/УСЛУГИ
Предложение товара/услуги как решение проблем клиента
Переводим характеристики объекта в выгоды для клиента
Грамотный показ: с чего начать чем закончить. Инструктаж клиента
Особенности консультирования по телефону
РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
Типичные возражения на рынке недвижимости. Причины возражений
Техника снятия возражения
Грамотное обоснование комиссионного вознаграждения. Ценность и цена: в чем разница. «Упаковка» цены
Способы форсирования сделки
ПЕРЕГОВОРЫ КАК ЧАСТЬ ПРОЦЕССА ПРОДАЖИ
Как учитывать психологические особенности разных людей при взаимодействии
Подготовка к переговорам: выработка аргументов. Правила и приемы аргументации
Основные модели переговорного процесса: позиционный торг и конструктивные переговоры
Давление в переговорах. Способы противостояния
Алгоритм выработки совместного решения
ТРУДНЫЕ КЛИЕНТЫ. ТРУДНЫЕ СИТУАЦИИ
Что делает клиентов трудными. Типичное поведение трудных клиентов
Суть и содержание конфликта: типичные конфликты в сфере недвижимости
Диагностика собственного поведения в конфликтной ситуации
От чего зависит выбор оптимального варианта разрешения конфликта? Стили поведения в конфликте
Виды критики. Приемы эффективного реагирования на критику
Способы снятия агрессии
Управление эмоциональным состоянием партнера
ПЕРВОКЛАССНЫЙ СЕРВИС
Чем дорожит клиент? Что делает его лояльным?
Недовольный клиент – бомба замедленного действия. Параметры, по которым покупатели оценивают качество предоставленных услуг
Шаги к обслуживанию экстра-класса
ПОСТ-ТРЕНИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА
Встреча с участниками в течение месяца после прохождения обучения